Как птицы, находясь в пустыне, узнают, что за сотни километров от них идет дождь? Как они ориентируются в пространстве с магнитного чувства? Автор этой книги, Тим Беркхед, посвятивший всю жизнь изучению пернатых, обладает богатым опытом полевых исследований, проницательностью и уникальным пониманием натуры птиц. Прослеживая историю развития наших знаний о птицах — от первых опытов ученых XVII–XVIII веков, через монументальные труды Брэма и научные находки начала XX века до изысканий последних пятидесяти лет, — Тим Беркхед увлеченно рассказывает, как птицы взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой. Его книга — первый в своем роде рассказ профессионала о том, насколько сложна взаимосвязь между чувствами и поведением птиц.
«Я попытался подвести итог тому, что мы знаем в настоящее время, и вместе с тем – тому, чего мы еще не знаем о чувствах птиц. Наши представления о сенсорных системах человека развиваются не по дням, а по часам, и если история что-нибудь да значит — а я в этом уверен, — тогда открытия, связанные с чувствами людей, неизбежно позволят нам предпринять подобные исследования для птиц. Кроме того, история со всей наглядностью свидетельствует, что наши открытия, относящиеся к птицам (и к другим животным), имеют колоссальное значение и для людей». (Тим Беркхед)
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните причастные обороты, деепричастные обороты и одиночные деепричастия.
1.Последн…ю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2.Несколько раз ночью мать подх…дила к его постели попр…вляла одеяло на мальчиках зажимая кулаком себе рот боясь заст…нать заплакать от томившей ее тр…воги.
3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко затопав босыми ногами по хате поднял штору пуская в комнату х…лодную муть начавшегося утра. 5. Ра(с/з)толкав крепко спавших ребят он ск…зал: «Хло…цы, пора!»
6. Мальчики зевая од…вались.7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8.Сосредоточенно сопя жевали они х…лодные лепешки оставшиеся с вечера и зап…вали их горячим чаем.
9.Прощались в т…мноте.10. Утре(н/нн)ий ветер поднимавшийся с моря нёс с собой гарь.
11. У входа в каменоломню часовой не проверив пароля не пропустил их.
12. Перед ними был черный колодец казавшийся бе(з/с)донным.
13. Из нев…димых недр шел какой-то зап…х слышались г…л…са.
07.06.2018 08:49 РУССКИЙ ЯЗЫК remove_red_eye 16924 thumb_up 39
ответы и объяснения 1
jondrepthede839
jondrepthede839
1.Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2.Несколько раз ночью мать подходила к его постели поправляла одеяло на мальчиках, зажимая кулаком себе рот (дееприч об.),боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги.
3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате (д. об.), поднял штору, пуская в комнату холодную муть начавшегося утра (д. об). 5. Растолкав крепко спавших ребят (д.), он сказал: «Хлопцы, пора!
6. Мальчики зевая одевались.7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8.Сосредоточенно сопя жевали они холодные лепешки оставшиеся с вечера и запивали их горячим чаем.
9.Прощались в темноте.10. Утренний ветер поднимавшийся с моря нёс с собой гарь.
11. У входа в каменоломню часовой не проверив пароля не пропустил их.
12. Перед ними был черный колодец казавшийся бездонным.
13. Из невидимых недр шел какой-то запах слышались голоса
Как птицы, находясь в пустыне, узнают, что за сотни километров от них идет дождь? Как они ориентируются в пространстве с магнитного чувства? Автор этой книги, Тим Беркхед, посвятивший всю жизнь изучению пернатых, обладает богатым опытом полевых исследований, проницательностью и уникальным пониманием натуры птиц. Прослеживая историю развития наших знаний о птицах — от первых опытов ученых XVII–XVIII веков, через монументальные труды Брэма и научные находки начала XX века до изысканий последних пятидесяти лет, — Тим Беркхед увлеченно рассказывает, как птицы взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой. Его книга — первый в своем роде рассказ профессионала о том, насколько сложна взаимосвязь между чувствами и поведением птиц.
«Я попытался подвести итог тому, что мы знаем в настоящее время, и вместе с тем – тому, чего мы еще не знаем о чувствах птиц. Наши представления о сенсорных системах человека развиваются не по дням, а по часам, и если история что-нибудь да значит — а я в этом уверен, — тогда открытия, связанные с чувствами людей, неизбежно позволят нам предпринять подобные исследования для птиц. Кроме того, история со всей наглядностью свидетельствует, что наши открытия, относящиеся к птицам (и к другим животным), имеют колоссальное значение и для людей». (Тим Беркхед)
nu
Online-Otvet.ru
Поиск по вопросам
search
close
Категории
Задать вопрос
О проекте
Обратная связь
home Вопросы и ответы folder Русский язык
prowiced815
prowiced815
Вопрос по русскому языку:
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните причастные обороты, деепричастные обороты и одиночные деепричастия.
1.Последн…ю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2.Несколько раз ночью мать подх…дила к его постели попр…вляла одеяло на мальчиках зажимая кулаком себе рот боясь заст…нать заплакать от томившей ее тр…воги.
3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко затопав босыми ногами по хате поднял штору пуская в комнату х…лодную муть начавшегося утра. 5. Ра(с/з)толкав крепко спавших ребят он ск…зал: «Хло…цы, пора!»
6. Мальчики зевая од…вались.7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8.Сосредоточенно сопя жевали они х…лодные лепешки оставшиеся с вечера и зап…вали их горячим чаем.
9.Прощались в т…мноте.10. Утре(н/нн)ий ветер поднимавшийся с моря нёс с собой гарь.
11. У входа в каменоломню часовой не проверив пароля не пропустил их.
12. Перед ними был черный колодец казавшийся бе(з/с)донным.
13. Из нев…димых недр шел какой-то зап…х слышались г…л…са.
07.06.2018 08:49 РУССКИЙ ЯЗЫК remove_red_eye 16924 thumb_up 39
ответы и объяснения 1
jondrepthede839
jondrepthede839
1.Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2.Несколько раз ночью мать подходила к его постели поправляла одеяло на мальчиках, зажимая кулаком себе рот (дееприч об.),боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги.
3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате (д. об.), поднял штору, пуская в комнату холодную муть начавшегося утра (д. об). 5. Растолкав крепко спавших ребят (д.), он сказал: «Хлопцы, пора!
6. Мальчики зевая одевались.7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8.Сосредоточенно сопя жевали они холодные лепешки оставшиеся с вечера и запивали их горячим чаем.
9.Прощались в темноте.10. Утренний ветер поднимавшийся с моря нёс с собой гарь.
11. У входа в каменоломню часовой не проверив пароля не пропустил их.
12. Перед ними был черный колодец казавшийся бездонным.
13. Из невидимых недр шел какой-то запах слышались голоса