Разбор сложноподчинённого предложения с объяснением вопросов.(схема)
мне хочется остаться одному,чтобы подумать обо всём,что произошло,и решить,как вести себя дальше.
местами лепились деревушки,которые цветом своим,так сливались с окружающими скалами,что надо было подойти довольно близко,чтобы их увидеть.
1. Фома, красивый и стройный в коротком драповом пинджаке и в высоких сапогах, стоял, прислонясь к мачте и дрожащей рукой пощикочивая бородку, любовался работой.
2.Нехлюзов взял письмо и, пообещав передать его, встал, и простившись, вышел на улицу.
3. Он улыбнулся отцу и, сойдя вниз на палубу, подошел к одному матросу, который сидя на палубе, раскручивал кусок каната, делая швабру.
4. И одеваясь, и слезая, старик покачивал головою на тонкой сморщинной загорелой шеи, и, не переставая шамкать беззубым ртом.
5.Фея стояла на одном из тех маленьких холмиков, под которыми живут суслики, и кроты, и, простирая руки, к лесу пела.
1.фома, красивый и стройный, в коротком драповом пиджаке и в высоких сапогах, стоял прислонясь к мачте, и дрожащей рукой пощикочивая бородку любовался работой.
2.нехлюзов взял письмо и, пообещав передать его встал, и простившись, вышел на улицу.
3.он улыбнулся отцу и, сойдя вниз на палубу, подошел к одному матросу , который сидя на палубе, раскручивал кусок каната, делая швабру.
4.и одеваясь и слезая, старик покачивал головою на тонкой сморщинной загорелой шеи, и не переставая шамкать беззубым ртом.
5.фея стояла на одном из тех маленьких холмиков, под которым и живут суслики и кроты, и простирая руки к лесу, пела.