В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GuliaNias
GuliaNias
21.03.2021 15:38 •  Русский язык

Разбора предложение по частям речи. речка все-таки замерзла ночью, но вроде бы ничего не изменилось. была река тихой и черной и осталась такой же. даже утки обманулись: с кряканьем разбежались под горку, с шумом а воды-то нет! как же забавно они покатились по льду на животах! я шел по берегу и смотрел на черный лед. вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! и вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. она была как млечный путь на ночном небе! вся она состояла из белых точек-пузырьков. только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться,

Показать ответ
Ответ:
01041
01041
26.10.2022 16:51
Вроде как то так получается=)
1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному.
2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета.
Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку.
Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега.
3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов.
 Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон.
Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Идея строительства дороги была выдвинута впервые в 80-е годы 19 века. В 1888 году в Русском техническом обществе обсуждался проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала, после чего в июле — сентябре 1889 года под руководством полковника Н. А. Волошинова велись глазомерная съёмка и обследования на маршрутах от р. Ангары через Байкальский и Северо-Муйский хребты в долину р. Муя и между р. Буя и р. Чёрный Урюм — как раз по тем местам, где сейчас пролегла трасса БАМа.Изыскатели, учитывая сложные физико-географические условия и слаборазвитую экономику, сделали вывод о громадных трудностях и непомерных расходах при прокладке дороги. Был выбран южный вариант трассы в районе оз. Байкал.1906 г. В России вновь обсуждается идея "Второго Транссиба". В 1911 г. на маршрутах Иркутск - Жигалово, Тироть - Жигалово, Тулун - Усть-Кут, Тайшет - Усть-Кут вели изыскания партии инж. П. И. Михайловского и И. И. Афонина, продолженные под руководством Михайловского по распоряжению правительства в 1914. В районе р. Амур также в то время велись обследования трассы с целью прокладки железнодорожного пути от золотодобывающих приисков в районе р. Бодайбо, обеспечения связи этих районов с Транссибирской магистралью. Инициатива исходила от частных лиц и предпринимателей.Однако, идея сооружения второй широтной железнодорожной магистрали через северную оконечность озера Байкал в дореволюционный период и вплоть до 30-х годов не получила практического разрешения.В 1924 г. Совет Труда и Обороны СССР утвердил перспективный план строительства железных дорог страны. В бумагах впервые обозначены контуры будущего "Второго Транссиба".В 1926 году Отдельный корпус железнодорожных войск начал проводить топографическую разведку будущей трассы БАМа. Материалы были использованы в 1930 г. при разработке предложений правительству о прокладке второго широтного пути через Сибирь. Тогда дорога впервые получила условное название Байкало-Амурской магистрали. В 1931 были проведены рекогносцировочные изыскания на участке Бам (Бамовская) – Тында.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота