РАЗБОРЫ МЕСТОИМЕНИЙ
Пример:
«В наши планы не входило посещение театра»
в планы (Чьи?) наши — мест.-прил.
Н. ф. — наш; притяжательное.
Морфологические признаки:
во мн. ч., В. п.
Синтаксическая функция:
в планы (Чьи?) наши — определение.
1. Горячкин мимо куста, где пел соловей —
2 К нашему мнению присоединились многие —
1. Он спрашивал меня обо всем этом и слушал довольно спокойно, но с глубоким вниманием, признавая мою тревогу и пытаясь ее усвоить.(обособленное обстоятельство, деепричасный оборот)
2.Я попросил вызвать Анну Макферсон, приехавшую сегодня с пароходом "Гранвиль".(обособленное определение выраженное причасным оборотом)
3.Так, незаметно уснув, я пробудился с восходом солнца.(обособленное обстоятельство выраженное деепричасным оборотом)
4.Раздумывая, я был теперь крайне недоволен собой за то, что оборвал разговор с гостиницей (обособленное обстоятельство выраженное деепричасным оборотом)
5.Вскоре, сев ужинать, мы продолжали обсуждать случай.(обособленное обстоятельство выраженное деепричасным оборотом)
6.Предчувствуя дальнейшие покушения, я взял перо, бумагу и сел к столу.(обособленное обстоятельство выраженное деепричасным оборотом)
Объяснение:
Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!
Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.
У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.
Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс