Раздел 1 «толерантность и межкультурный диалог» задания: 1. прочитайте текст. «в оон отмечают особую дружелюбность и толерантность казахстана» 2. определите, для какой целевой аудитории создан текст «в оон отмечают особую дружелюбность и толерантность казахстана». аргументируйте свой ответ. озвучьте информацию из текста, которая содержит факты и мнение. «в оон отмечают особую дружелюбность и толерантность казахстана» в штаб- квартире оон в нью-йорке обсуждали повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. участники форума признали, что решающее значение имеет образование, которое выделяется среди 17-ти целей устойчивого развития. среди примеров работы в этой сфере был отмечен и казахстан. представители альянса цивилизаций оон говорили о важной миссии казахского национального университета имени аль-фараби, который возглавляет глобальный оон «академическое влияние» и региональный юнеско по устойчивому развитию в центральной азии. по их словам, этот престижный вуз уделяет внимание межкультурному диалогу и является эффективной площадкой для глобальных инициатив. участники конференции отмечают особую дружелюбность и толерантность казахстана. анифа мисри, советник высокого представителя альянса цивилизаций оон: - мы говорили сегодня о проблемах в образовании для людей, которые подвергаются дискриминации. и речь идет не просто об умении читать и писать, но и о том, как выживать в условиях преследований, приобретать духовную силу. дело в том, что понятие духовности утеряно или теряется. я была в астане и алматы, в вашем национальном университете имени аль-фараби. мы были восхищены вашей духовностью и готовностью казахстанцев делиться своей культурой и наследием. вы многого достигли. есть другие страны, которые высоко стоят, но увас особое чувство дружбы. /автор: ренат садыров/.
Предложения, которые использует автор для описания места действия:
Зимний лес. Укромная полянка. Никем не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками. Несколько мгновений на сцене пусто, даже как будто мертво. Потом солнечный луч пробегает по снегу и освещает белесо-серую Волчью голову, выглянувшую из чащи, Вóрона на сосне, Белку, примостившуюся в развилине ветвей у дупла.
Роль назывных, безличных и двусоставных предложений в описании обстановки действия:
Назывные предложения используются как средство усиления выразительности текста.Они по содержанию кратки и лаконичны. Обычно назывные предложения стоят перед описаниеем или повествованием и вводят читателя в обстановку действия. Безличные предложения имеют значение стихийности, непроизвольности выражаемого действия или состояния. В двусоставном предложении есть два главных члена - подлежащее и сказуемое.
Сочинение
Интересный случай из моего детства
Это было на границе Киргизия-Китай. В один прекрасный день меня мама отпустила гулять, застава не такая уж и большая, поэтому мама не волновалась за меня. Тем более мне было три года, и заставу я очень хорошо знал. Но не тут-то было. Меня потянуло на приключения. Когда конный конвой выезжал с заставы, я незаметно проскочил за ворота, дошёл почти до границы Китая, но на границе, как нарочно, была киргизская вышка. Часовой оттуда позвонил на заставу и сказал, что ребёнок направляется в сторону Китая. Всю заставу подняли по тревоге, за мной отправили конвой, так что до Китая я так и не дошёл. А когда мама меня ругала, я сказал, что больше никогда в Китай пешком не пойду.
Браильчук Владислав, 7 класс.
Объяснение: