РАЗДЕЛ І • 11. Спишите, ставя, где необходимо, тире между частями сложносочи-
нённого предложения.
1) Один прыжок и лев уже на спине у буйвола. (А.Куприн)
2) Ещё
одно последнее сказанье и летопись окончена моя. (А.Пушкин)
3) Заря
охватила полнеба и на фоне зари резко отделились беловато-матовые
громады гор, (Л.Толстой)
4) Ещё полчаса подъёма и мы вышли на
вершину. (А.Фадеев)
5) Сумерки приближались и надо было торо-
питься. (В.Арсеньев)
6) Мгновение и животные пугливо бросаются
дальше. (Г. Федосеев)
7) Ещё две-три секунды и из отверстия послы-
шался яростный писк хриплое дыхание зверька. (Г.Федосеев)
8) Тем-
нело и сбоку несло резким холодом. (И.Бунин)
9) Ещё одна минута объ-
яснения и давнишняя вражда готова была погаснуть. (Н.Гоголь)
10) Гроза
и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом. (А.Блок)
Гермиона прилежная ученица,прекрасный друг и волшебница.она всегда готова ,к учёбе относится трепетно.героиня терпит в свой адрес низкие и подлые оскорбления из-за её происхождения.но это её не останавливает-она идёт до конца своей дорогой. рон озорной парнишка,которому в отличие от гермионы,до учёбы и дела нет.рон всегда любит подкрепиться,что наверное и делает его в произведении комичным.рон часто попадает в передряги,из которых его приходится выручать.но и сам он никогда не бросит в беде друзей,выручит и поддержит.