Раздел 5 : МИР ФАНТАЗИИ. Урок 9
Тема
Цель для уч-ся: на этом уроке вы сумеете оценить содержание прочитанного текста,
написать эссе-рассуждение, использовать предложения с однородными членами и
стави/71ь знаки препинания в них.
Этапы работы:
Ключевые слова: Сверхчеловек супермен, магическое, нереальное.
1.Укажите ряд, в котором представлены только словосочетания
1) ему приятно, заиграл громко, ребёнок плачет.
2.Укажите ряд, в котором представлены только словосочетания
3) услышал игру, приложил руками, надул щёки
3. 2) розовый свет, синяя поддёвка, толстые щёки
Объяснение:
Словосочетание — это синтаксическая единица, состоящая из двух и более слов и строящаяся на основе подчинительной связи.
Главным является то слово, от которого ставится вопрос к зависимому:
красная роза — роза (какая?) красная;
плыть по реке — плыть (по чему?) по реке;
рукава реглан — рукава (какие?) реглан.
2.На переднем плане изображена трава березки . Я думаю это молодые березки потому что они выглядят хорошо и листья не сухие . Я думаю это старые деревья потому что ветви сухие и листья тоже суховаты.
3.она одела их в красивый (цвет) наряд
4.незнаю даже извините
5.Нет нельзя (сори я не вижу картину и незн)
6. Вода в речке кристально чистая и отражает в себе превосходные берёзки
7.на картине изображены жилые дома .Дома так далеко что бы картина казалась более загадочнее
8.незн