Раздел II, Сингаксне. Тест.№ 6
1. В каком предложении есть словосочетание со связью примыкание?
1) Очевидно, я ему чем-то помешал.
2) Я читал в саду, сидя в бабушкином плетеном кресле.
3) В сплошной темноте не видна была даже широкая утоптанная тропинка.
4) По краям дорожек цвели красные и белые астры.
2. В каком предложении в роли подлежащего выступаст словосочетание?
1) В саду росли вишни, сливы, раскидистые яблони и груши.
2) По двору проковыляла белая утка.
3) Два младших брата играют в солдатики.
4) Некоторые листья на черемухе были обмотаны паутиной.
3. В каком предложении неверно указано сказуемое?
1) Каменные лестницы около дворца были освещены зарей.
2) Леса в наших краях глухие.
3) Из похода мы уставшие,
4) Под деревьями начали сгущаться тени.
4. В каком предложенни есть приложение? (Знаки препинания не расставлены. )
1) Кварц или окись кремния один из самых рас минералов.
2) Фольклор устное творчество народа.
3) Сжатая рожь бурьян молочай всё побуревшее от зноя и мертвое оживало.
4) Стёпка это был огромный ленивый кот посмотрел ва гостя с презрением.
S. Укажите предложение с обратным порядком слов.
1) Мы долго не ложились спать и любовались то на небо, то на море.
2) Оробел он и с меня нерешительно.
3) Две-три чайки низко и плавно скользнули над водою.
4) Новый пастух гнал домой деревенское стадо.
6. Укажите односоставное безличное предложение.
1) Как сверкает всё кругом!
3) Вдруг за окнами что-то прогремело.
2) Как пахнет земляникой!
4) В соседней аудитории громко засмеялись.
7. В каком ряду предложений есть неполное?
I) Вечер. Двадцать минут седьмого,
2) В читальном зале каждый занят своим делом. Тихо:
3) Ученый за всем, что что окружало. Составлял коллекции.
4) Среди мха что-то нежно белило. Это был цветок лесной анемоны.
8. В каком предложении однородные обстоятельства? (Знаки пре-
не расставлены. )
1) Здесь в лесном краю родилась моя любовь к родной забыли.
2) Но вечером на горизонте долго не затухает заря.
3) Гудок парохода разносится по пустым берегам по широкому лугу реки.
4) На завтрак я люблю есть или вкрутую.
9. В каком предложении нет обособленного обстоятельства? (Знаки
препинания не расставлены. )
1) Несмотря на улучшение состояния больного опасность не миновала.
2) на дачу родители давали нам строгие наставления.
3) Он тихо сидел на стуле а увидев се вскочил с волнением.
4) Какой-то мальчишка очертя голову бежал по тропинке.
10. В каком предложении слово нет все связано с ним грамматически н
должно быть выделено запятыми? (Знаки препинания не расставлены )
1) Нет не тебя так пылко я люблю…
2) Нет ли у вас чего-нибудь интересного почитать?
3)
3) Сегодня на небе нет ни облачка.
4) Его резкое нет нас чрезвычайно огорчило.
11. В каком ряду характеристика ве соответствует предложению? (Зни-
ки препинания не расставлены. )
Какое-то время я с радостью первооткрывателя по набережной по приморскому парку среди праздной толпы подчеркнуть все-
бесцельно плывущей куда-то.
I) повествовательное, невосклицательное односоставное
3) рас полное
4) осложнено однородными обстоятельстваместа и однородными обособленными рас согласованными определениями
12. Укажите неверное утверждение.
I) Слова в словосочетания связаны сочинительной связью.
2) Грамматическая основа двусоставного предложения состоит из двух главных членов односоставного из одного.
3) Несогласованные определения связаны с определяемым словом управления или примыкания.
4) Вставные конструкции, в отличие от конструкций, содержат обычно различного рода добавочную информацию.
13. Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм.
1) Прочитав одно стихотворение, душа требует еще.
2) Я люблю читать приключенческую литературу, детективы, книги о жн-
и разные тексты.
3) По вечерам вся семья около круглого стола, стоявшего в центре комнаты и который освещала лампа с красивым абажуром.
4) Охотник сказал, что у него надежны
№2.
это то как я озаглавила 3 микротем! ::3-Семья – это фундамент-2- Любовь в семье -1- Семья – это крошечное государство
1- Семья – это крошечное государство со своими жителями и законами, созданное на любви и уважении.
2- Любовь в семье – важная семейная ценность. И если вы хотите сохранить это чувство, как можно чаще напоминайте своим родным о том, что вы их любите.
3-Семья – это фундамент, который определяет наше отношение к жизни.
№3.
семья!Семья - это группа людей, которых связывает кровное родство и которые проживают совместно. Основная функция семьи - это потомство, семья должна родить и вырастить детей. Кроме того, семья нужна и потому, что человек - существо социальное и ему нужно общество другого человека, чтобы чувствовать себя хорошо. Человека близкого, родного и любимого (хотя бы одного).
№4.
Важно каждому человеку создать обстановку любви и добра для воспитания социально активной и зрелой личности. Хотя семья и семейные ценности – это два разных понятия, они не могут существовать друг без друга. Они позволяют сохранить духовное единство и целостность. Даже серьезные проблемы не разрушают крепких и теплых
взаимоотношений.
№5.
типа семейные ценности-семья?! нуу наверно, потому что- в семье есть родные люди , постоянное общение , колектив который и т.д
№6.-
У каждого человека есть свой дом, семья, близкие люди. Семья – это не просто несколько человек, которые живут вместе. Это родные люди, они связаны друг с другом узами любви. И очень важно, чтобы у них были общие ценности. Ведь если это не так, то у них не будет единодушия, не будет взаимопонимания.
Я думаю, что главная ценность в любой семье – это любовь. Если люди любят друг друга, то им легче решить все проблемы, которые могут у них возникнуть. В семье, где все любят друг друга, царит мир и гармония. Именно так у меня дома. Мы все заботимся о своих домашних и стараемся им
Еще, я думаю, к семейным ценностям можно отнести уважение. Иногда в семье есть такой человек, который относится к другим свысока. Например, бабушка. Она считает, что все знает лучше, и требует, чтобы все ее слушались. А часто она не понимает, что все в мире изменилось. У моего друга бабушка – настоящий деспот. Она не разрешает ему сидеть за компьютером, хотя он показывает ей, что он не играет, а работает (он занимается в кружке программирования). Но бабушка не верит, потому что любит внука, но не уважает как личность.
Важной ценностью являются традиции. Они часто есть в семье. У нас, например, это совместные поездки. Почти каждое воскресенье мы куда-нибудь отправляемся. Это бывают поездки в другой город, на природу или просто путешествие в пока незнакомый район города. Мы берем с собой нашу собаку Нюшу, если не собираемся заходить в музей или храм, термосы с вкусным яблочным чаем, который умеет готовить моя мама, пирожки или бутерброды и отправляемся в путь. Каждый раз я узнаю что-то новое. Но главное – нам хорошо вместе, мы понимаем, что мы семья.
Я думаю, что семья самая – огромная ценность для любого человека.
Объяснение:
ну вот так как-то!!
Туризм является уникальной моделью воспитания личности, одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий и одним из самых массовых, доступных видов спорта формированию здорового образа жизни человека, ранней социальной адаптации, профессиональной ориентации, воспитанию гражданственности и патриотизма, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения. Занятия различными видами туризма с детских лет восприятию идеологии гостеприимства как общегосударственной идеи, при реализации которой возможно реальное развитие отечественного туризма с минимальными последствиями для природы.