Раздел «Мир профессий» Синтаксис и пунктуация
Время выполнения Задания
20 минут
1. Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. Аргументируйте свой ответ.
Кто такой биоинженер и чем он занимается?
План
I Биоинженерия: живые организмы можно проектировать.
II Биоинженеры совершают чудеса.
1. Белок интерферона от гриппа.
2. Создали искусственный интерферон.
III В ГМО нет ничего страшного!
Целевая аудитория: возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет
не далеко, а близко или ушел недалеко - наречие
работа не выполнена или невыполненная работа - причастие
шёл, не смотря на дорогу дееприч. несмотря на жару - предлог
не отдохнув от работы - недовыполнив работу - деепричастие
фильм не плохой, а хороший или неплохой фильм - прилагательный
тепло не зимой, а летом слушать небылицы ,
красить не потолок, а пол встретить неприятеля
не сильный ветер, а слабый несильный ветер
не разобранные мною неосвещенная улица
французский-нет перед -ск букв к, ч, ц. И не имеет краткую форму.
турецкий-прилагательное основано от сущ. с основое, оканчивующейся на -ц, значит должно писаться -к.
одесский-нет перед -ск букв к, ч, ц. И не имеет краткую форму.
матросский -нет перед -ск букв к, ч, ц. И не имеет краткую форму.
детский-нет перед -ск букв к, ч, ц. И не имеет краткую форму.
узкий-кр.ф-узок. Следовательно, пишется -к
P.S надеюсь данный ответ тебе желаю удачи!)