Зачем человечеству нужна история? Разве не все равно, что происходило сто, а то и тысячу лет назад? На самом деле история не такой уж бесполезный предмет. Даже больше того — очень нужный. Изучая исторические персонажи и мировые события, можно сделать очень много умозаключений. Например, по каким причинам могут происходить войны или отчего существующие реалии такие, какие они есть, а не другие. Изучение истории проанализировать все это и сделать выводы, которые могут быть использованы для того, чтобы люди больше не совершали ошибок. В общем, если сказать кратко: история корректировать будущее.Человечество веками оставляло за собой исторические памятники и наследия: могилы, церкви, замки, дворцы… Все это прекрасная часть достояния людей. Но в истории так же есть следы, которые хочется стереть и сделать вид, что их не было. Кроме прекрасного общество создало много ужасающего и опастного. Разве не портят добрую историю создания мира войны, массовые казни, революции и восстания? Чёрные пятна, заполняющие историю, постепенно превосходят и перекрывают своим ужасом замечательные моменты.Наша жизнь, жизнь наших предков строилась на событиях, в которые вмешивались другие люди. Мы так же являемся участниками чьих-либо жизней, мы можем повлиять на историю города, а то и страны. Каждый человек имеет важное значение. Глупо полагать, что без какого-либо участника событий изменения будут незначительными. Ведь с исчезновением или появлением личности, ваша история меняется. Разве смерть человека, которого вы знали, увольнение вашего сотрудника по работе, исчезновение партнёра по бизнесу не внесет изменения в жизнь кого-либо. Рождение нового человечка, появление города, строительство нового здания — это рождение новой истории.Мы думаем, что история зависит от правительства, но она зависит от каждого из нас. Мы — участники истории.
Объяснение:
Физика – это одна из основных наук об устройстве окружающей нас природы. Зачем нужно изучать физику? Она сложна и в ней много формул. Зато ее изучение дает понятие о том, как устроен наш мир.Иногда школьники говорят, что физика, ее законы и формулы слишком далеки от повседневной жизни. Это неправда, потому что наука физика не выдумана из головы. Она просто описывает явления природы. Физика рассказывает о законах движения, равновесия, притяжения земли, электричества и других. Физика описывает поведение тел, когда они движутся и когда находятся в неподвижности, когда они нагреты, когда охлаждены. Энергию нашего мира тоже описывает физика.С физики люди узнали, что такое молния, гром, свет, дождь. Почему реки замерзают зимой, почему созревшие плоды падают с деревьев. Даже полет птицы – это описание физического процесса. Физика – это сама жизнь, сама природа.На физике, а также на математике, основана наука и техника, почти вся современная цивилизация. С учетом законов физики планируется строительство зданий, мостов, кораблей, проведение сетей связи. Если бы люди не знали физику, не открыли бы физических законов и формул, то не было бы автомобилей, ракет, самолетов, мобильных телефонов и так далее. Да что там говорить, даже водопровод нельзя правильно починить, если не учитывать законов физики.Физика – точная,занимательная наука. Особенно интересно ставить физические опыты и эксперименты.
Задание 1.
От данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа:
мандаринов, гектаров, ботинок, граммов, комментариев, носков, осетинов, помидоров, сапог, туфель, яблок, яблонь.
От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа:
бухгалтеры, конструкторы, лекторы, ректоры, редакторы, джемперы, инспекторы, свитеры, слесари, токари, торты, шницели, шофёры, отпуски, секторы, штормы, ястребы.
Задание 2.
Исправьте грамматические ошибки:
1) Малыши были крепкие и веселые.
2) Я чувствую себя более скромным в этой роли.
3) Мы подготовили около пятисот специалистов.
4) C обеих сторон.
5) C тремя ученицами.
6) Их привычки.
Задание 3.
Исправьте ошибки в управлении:
1) Мать рассказывает о путешествии.
2) Действуем согласно распоряжению.
3) Заведующий складом отдал распоряжение.
4) График нарушен вопреки указанию директора.
5) Больше время уделить чтению книг.
6) Павел пришёл из армии.
7) Студенты уделяют внимание записям во время лекций.
Задание 4.
Исправьте синтаксические ошибки:
1) Любить природу и наслаждаться ею.
2) Смотреть на картину и любоваться ею.
3) О поэме Блока «Двенадцать» не утихают споры до сих пор.
4) Я люблю играть на фортепиано и петь в хоре.
5) Он посмотрел только что вышедший на экраны фильм, уже нашумевший в кинематографических кругах .
6) Некоторые предложения остались не рассмотренными.
7) Ряд парт был придвинут к стене.
8) Тридцать одна делегация принимала участие в совещании.
9) Женщины, в том числе Анна Петровна, выразили своё возмущение.
10) Все, кто видел море, не забывают его.
т:
Объяснение:
Зачем человечеству нужна история? Разве не все равно, что происходило сто, а то и тысячу лет назад? На самом деле история не такой уж бесполезный предмет. Даже больше того — очень нужный. Изучая исторические персонажи и мировые события, можно сделать очень много умозаключений. Например, по каким причинам могут происходить войны или отчего существующие реалии такие, какие они есть, а не другие. Изучение истории проанализировать все это и сделать выводы, которые могут быть использованы для того, чтобы люди больше не совершали ошибок. В общем, если сказать кратко: история корректировать будущее.Человечество веками оставляло за собой исторические памятники и наследия: могилы, церкви, замки, дворцы… Все это прекрасная часть достояния людей. Но в истории так же есть следы, которые хочется стереть и сделать вид, что их не было. Кроме прекрасного общество создало много ужасающего и опастного. Разве не портят добрую историю создания мира войны, массовые казни, революции и восстания? Чёрные пятна, заполняющие историю, постепенно превосходят и перекрывают своим ужасом замечательные моменты.Наша жизнь, жизнь наших предков строилась на событиях, в которые вмешивались другие люди. Мы так же являемся участниками чьих-либо жизней, мы можем повлиять на историю города, а то и страны. Каждый человек имеет важное значение. Глупо полагать, что без какого-либо участника событий изменения будут незначительными. Ведь с исчезновением или появлением личности, ваша история меняется. Разве смерть человека, которого вы знали, увольнение вашего сотрудника по работе, исчезновение партнёра по бизнесу не внесет изменения в жизнь кого-либо. Рождение нового человечка, появление города, строительство нового здания — это рождение новой истории.Мы думаем, что история зависит от правительства, но она зависит от каждого из нас. Мы — участники истории.
Объяснение:
Физика – это одна из основных наук об устройстве окружающей нас природы. Зачем нужно изучать физику? Она сложна и в ней много формул. Зато ее изучение дает понятие о том, как устроен наш мир.Иногда школьники говорят, что физика, ее законы и формулы слишком далеки от повседневной жизни. Это неправда, потому что наука физика не выдумана из головы. Она просто описывает явления природы. Физика рассказывает о законах движения, равновесия, притяжения земли, электричества и других. Физика описывает поведение тел, когда они движутся и когда находятся в неподвижности, когда они нагреты, когда охлаждены. Энергию нашего мира тоже описывает физика.С физики люди узнали, что такое молния, гром, свет, дождь. Почему реки замерзают зимой, почему созревшие плоды падают с деревьев. Даже полет птицы – это описание физического процесса. Физика – это сама жизнь, сама природа.На физике, а также на математике, основана наука и техника, почти вся современная цивилизация. С учетом законов физики планируется строительство зданий, мостов, кораблей, проведение сетей связи. Если бы люди не знали физику, не открыли бы физических законов и формул, то не было бы автомобилей, ракет, самолетов, мобильных телефонов и так далее. Да что там говорить, даже водопровод нельзя правильно починить, если не учитывать законов физики.Физика – точная,занимательная наука. Особенно интересно ставить физические опыты и эксперименты.