Раздели слова для переноса.подчеркни слова которые нельзя переносить. деревья мальчик платье вьюга бьют большой вальс маленький подъехал объявление подъезд подъёмный гайка лейка тройка свой
Я ездил в Москву с родителями на летних каникулах. Столица оставила у меня впечатление огромного, великого и богатого города. Я хотел бы посетить ее еще не один раз.
Гуляя по центру, я увидел Кремль, Красную площадь, захоронения разных великих людей у Кремлевской стены, в том числе маленький черный Мавзолей Ленина. Видел и знаменитые куранты на башне Кремля, бой которых звучит по телевизору на каждый Новый год. Но больше всего мне понравился собор Василия Блаженного. Своими яркими разноцветными куполами и башенками он напоминает на волшебный дворец.
В Москве очень много красивых клумб с цветами и фонтанов. Например, на Поклонной горе созданы большие цветочные часы, а фонтаны подсвечены ярко-красным светом. Их не отличишь от языков пламени.
Москва-река оказалась намного шире, чем я ожидал. Мы катались на речном трамвае и наблюдали за большими теплоходами. Вечером мы проходили по Кремлевской набережной, она была освещена ярко, как днем.
Вообще, вся столица вечером в неоновых огнях. Центральный универмаг напоминает домик куклы Барби — каждое окно подсвечивается. Это очень роскошно. В Москве также много магазинов и ресторанов, рассчитанных на миллионеров. Россияне в целом не могут себе такого позволить. Я считаю это неравенство несправедливым.
Люди в Москве все спешат и быстро ходят целыми толпами. Поэтому я очень боялся случайно потерять родителей.
В Москве много небоскребов, например, «Москва-Сити». Папа с мамой водили меня в один небоскреб, где на десятом этаже был детский городок развлечений. Там я повеселился от души!
Нельзя было побывать в столице и не пойти в Третьяковскую галерею. Я просто потерялся там среди множества картин. Лучше бы сделали несколько маленьких музеев, чтобы смотреть картины не надоедало. Больше всего мне запомнился знаменитый пейзаж Шишкина «Утро в сосновом лесу». Картина как будто живая! Кажется, что можно пройтись про ней, подойти к нарисованным медвежатам и погладить их.
Вид: совершенный, можно задать вопрос "что сделать?" несовершенный, можно задать вопрос "что делать?" переходность: если глагол сочетается с винительным или родительным падежом и если существительное без предлога . пример читать книгу. читать (что?)книгу винительный падеж. спряжение если окончание ударное, то спряжение определяется по окончанию, если нет, то у первого окончания:ешь ет ем ете ют ут. у второго: ишь ит им ите ат ят. если окончание безударное, то ставим глагол в неопределённую форму и определяем если "и" то 2 если "е" то 1. не забываем про исключения
Я ездил в Москву с родителями на летних каникулах. Столица оставила у меня впечатление огромного, великого и богатого города. Я хотел бы посетить ее еще не один раз.
Гуляя по центру, я увидел Кремль, Красную площадь, захоронения разных великих людей у Кремлевской стены, в том числе маленький черный Мавзолей Ленина. Видел и знаменитые куранты на башне Кремля, бой которых звучит по телевизору на каждый Новый год. Но больше всего мне понравился собор Василия Блаженного. Своими яркими разноцветными куполами и башенками он напоминает на волшебный дворец.
В Москве очень много красивых клумб с цветами и фонтанов. Например, на Поклонной горе созданы большие цветочные часы, а фонтаны подсвечены ярко-красным светом. Их не отличишь от языков пламени.
Москва-река оказалась намного шире, чем я ожидал. Мы катались на речном трамвае и наблюдали за большими теплоходами. Вечером мы проходили по Кремлевской набережной, она была освещена ярко, как днем.
Вообще, вся столица вечером в неоновых огнях. Центральный универмаг напоминает домик куклы Барби — каждое окно подсвечивается. Это очень роскошно. В Москве также много магазинов и ресторанов, рассчитанных на миллионеров. Россияне в целом не могут себе такого позволить. Я считаю это неравенство несправедливым.
Люди в Москве все спешат и быстро ходят целыми толпами. Поэтому я очень боялся случайно потерять родителей.
В Москве много небоскребов, например, «Москва-Сити». Папа с мамой водили меня в один небоскреб, где на десятом этаже был детский городок развлечений. Там я повеселился от души!
Нельзя было побывать в столице и не пойти в Третьяковскую галерею. Я просто потерялся там среди множества картин. Лучше бы сделали несколько маленьких музеев, чтобы смотреть картины не надоедало. Больше всего мне запомнился знаменитый пейзаж Шишкина «Утро в сосновом лесу». Картина как будто живая! Кажется, что можно пройтись про ней, подойти к нарисованным медвежатам и погладить их.
Подробнее - на -
несовершенный, можно задать вопрос "что делать?"
переходность: если глагол сочетается с винительным или родительным падежом и если существительное без предлога . пример читать книгу. читать (что?)книгу винительный падеж.
спряжение если окончание ударное, то спряжение определяется по окончанию, если нет, то у первого окончания:ешь ет ем ете ют ут. у второго: ишь ит им ите ат ят. если окончание безударное, то ставим глагол в неопределённую форму и определяем если "и" то 2 если "е" то 1. не забываем про исключения