В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ника85527
Ника85527
23.08.2021 08:26 •  Русский язык

Раздели текст на части. выпиши заключение. на был июль. утром отправились на речку. дети стали ловить рыбу. кот васька спал в траве. дети поймали окунька и щуку. первую рыбку дали коту. рыболовы и кот были рады.

Показать ответ
Ответ:
milana0372milana
milana0372milana
10.09.2020 18:56

На рыбалке .Был июль. Утром ребята отправились на речку.

Дети стали ловить рыбу. Кот Васька спал в траве. Дети поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту.

Рыболовы и кот были рады.

по идее так должно быть но я не уверена

0,0(0 оценок)
Ответ:
teodor16090
teodor16090
07.01.2024 11:42
Хорошо, давай разберем этот текст по частям и сформулируем его заключение.

Сначала прочтем весь текст:
"Раздели текст на части. выпиши заключение. на был июль. утром отправились на речку. дети стали ловить рыбу. кот васька спал в траве. дети поймали окунька и щуку. первую рыбку дали коту. рыболовы и кот были рады."

В первом предложении автор задает нам задачу - разделить текст на части и написать заключение. Давай начнем с первого предложения.

"На" - предлог, "был" - глагол в форме прошедшего времени, "июль" - название месяца. Похоже, нам дана информация о времени, когда произошло происшествие, событие или история. Значит, это вступление или описание заданного контекста.

"Утром" - наречие времени, указывающее на начало дня, "отправились" - глагол в форме прошедшего времени, "на речку" - место. Похоже, эта часть текста рассказывает нам, куда отправились действующие лица.

"Дети" - существительное во множественном числе, "стали" - глагол в прошедшем времени, "ловить" - глагол в инфинитиве, "рыбу" - существительное. Здесь автор описывает, что сделали дети.

"Кот Васька" - имя существительное, "спал" - глагол в форме прошедшего времени, "в траве" - место. Автор рассказывает нам о состоянии кота.

"Дети" - существительное во множественном числе, "поймали" - глагол в прошедшем времени, "окунька" и "щуку" - существительные. Здесь рассказывается, какую рыбу поймали дети.

"Первую рыбку" - существительное в единственном числе, "дали" - глагол в прошедшем времени, "коту" - существительное. Автор описывает, что сделали с первой пойманной рыбкой.

"Рыболовы" - существительное во множественном числе, "и кот" - сочетание существительных, "были" - глагол в форме прошедшего времени, "рады" - прилагательное. Здесь автор рассказывает нам, какие чувства или эмоции испытывают рыболовы и кот.

Теперь переходим к заключению. Из текста можно сделать вывод, что дети летом отправились на речку, чтобы ловить рыбу. Во время ловли рыбы они поймали окунька и щуку. Кот Васька спал в траве и проснулся, когда дети поймали первую рыбку. Они решили поделиться своей уловкой и дали первую рыбку коту. И все - рыболовы и кот - оказались рады.

Таким образом, текст рассказывает историю о том, как дети отправились на рыбалку, поймали рыбу и поделились первой пойманной рыбкой с котом. В конце все остались рады и довольны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота