Раздели текст на части. выпиши заключение. на был июль. утром отправились на речку. дети стали ловить рыбу. кот васька спал в траве. дети поймали окунька и щуку. первую рыбку дали коту. рыболовы и кот были рады.
Хорошо, давай разберем этот текст по частям и сформулируем его заключение.
Сначала прочтем весь текст:
"Раздели текст на части. выпиши заключение. на был июль. утром отправились на речку. дети стали ловить рыбу. кот васька спал в траве. дети поймали окунька и щуку. первую рыбку дали коту. рыболовы и кот были рады."
В первом предложении автор задает нам задачу - разделить текст на части и написать заключение. Давай начнем с первого предложения.
"На" - предлог, "был" - глагол в форме прошедшего времени, "июль" - название месяца. Похоже, нам дана информация о времени, когда произошло происшествие, событие или история. Значит, это вступление или описание заданного контекста.
"Утром" - наречие времени, указывающее на начало дня, "отправились" - глагол в форме прошедшего времени, "на речку" - место. Похоже, эта часть текста рассказывает нам, куда отправились действующие лица.
"Дети" - существительное во множественном числе, "стали" - глагол в прошедшем времени, "ловить" - глагол в инфинитиве, "рыбу" - существительное. Здесь автор описывает, что сделали дети.
"Кот Васька" - имя существительное, "спал" - глагол в форме прошедшего времени, "в траве" - место. Автор рассказывает нам о состоянии кота.
"Дети" - существительное во множественном числе, "поймали" - глагол в прошедшем времени, "окунька" и "щуку" - существительные. Здесь рассказывается, какую рыбу поймали дети.
"Первую рыбку" - существительное в единственном числе, "дали" - глагол в прошедшем времени, "коту" - существительное. Автор описывает, что сделали с первой пойманной рыбкой.
"Рыболовы" - существительное во множественном числе, "и кот" - сочетание существительных, "были" - глагол в форме прошедшего времени, "рады" - прилагательное. Здесь автор рассказывает нам, какие чувства или эмоции испытывают рыболовы и кот.
Теперь переходим к заключению. Из текста можно сделать вывод, что дети летом отправились на речку, чтобы ловить рыбу. Во время ловли рыбы они поймали окунька и щуку. Кот Васька спал в траве и проснулся, когда дети поймали первую рыбку. Они решили поделиться своей уловкой и дали первую рыбку коту. И все - рыболовы и кот - оказались рады.
Таким образом, текст рассказывает историю о том, как дети отправились на рыбалку, поймали рыбу и поделились первой пойманной рыбкой с котом. В конце все остались рады и довольны.
На рыбалке .Был июль. Утром ребята отправились на речку.
Дети стали ловить рыбу. Кот Васька спал в траве. Дети поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту.
Рыболовы и кот были рады.
по идее так должно быть но я не уверена
Сначала прочтем весь текст:
"Раздели текст на части. выпиши заключение. на был июль. утром отправились на речку. дети стали ловить рыбу. кот васька спал в траве. дети поймали окунька и щуку. первую рыбку дали коту. рыболовы и кот были рады."
В первом предложении автор задает нам задачу - разделить текст на части и написать заключение. Давай начнем с первого предложения.
"На" - предлог, "был" - глагол в форме прошедшего времени, "июль" - название месяца. Похоже, нам дана информация о времени, когда произошло происшествие, событие или история. Значит, это вступление или описание заданного контекста.
"Утром" - наречие времени, указывающее на начало дня, "отправились" - глагол в форме прошедшего времени, "на речку" - место. Похоже, эта часть текста рассказывает нам, куда отправились действующие лица.
"Дети" - существительное во множественном числе, "стали" - глагол в прошедшем времени, "ловить" - глагол в инфинитиве, "рыбу" - существительное. Здесь автор описывает, что сделали дети.
"Кот Васька" - имя существительное, "спал" - глагол в форме прошедшего времени, "в траве" - место. Автор рассказывает нам о состоянии кота.
"Дети" - существительное во множественном числе, "поймали" - глагол в прошедшем времени, "окунька" и "щуку" - существительные. Здесь рассказывается, какую рыбу поймали дети.
"Первую рыбку" - существительное в единственном числе, "дали" - глагол в прошедшем времени, "коту" - существительное. Автор описывает, что сделали с первой пойманной рыбкой.
"Рыболовы" - существительное во множественном числе, "и кот" - сочетание существительных, "были" - глагол в форме прошедшего времени, "рады" - прилагательное. Здесь автор рассказывает нам, какие чувства или эмоции испытывают рыболовы и кот.
Теперь переходим к заключению. Из текста можно сделать вывод, что дети летом отправились на речку, чтобы ловить рыбу. Во время ловли рыбы они поймали окунька и щуку. Кот Васька спал в траве и проснулся, когда дети поймали первую рыбку. Они решили поделиться своей уловкой и дали первую рыбку коту. И все - рыболовы и кот - оказались рады.
Таким образом, текст рассказывает историю о том, как дети отправились на рыбалку, поймали рыбу и поделились первой пойманной рыбкой с котом. В конце все остались рады и довольны.