Разделите приведенные диалектные слова на группы: 1) лексические; 2) этнографические; 3) лексико-семантические; 4) словообразовательные; 5) фонетические; 6) морфологические. Завсегда (всегда), у мене, куль (старинный мужской головной убор), виски (волосы), манарка (род верхней одежды), подзёмка (поземка), испужать (испугать), кряпива (крапива), мост (пол в избе), дождь идёть, кролиха (крольчиха), рысаком (рысью), шанежки (пирожки, приготовленные особым образом), шабёр (сосед), вострай (острый), дохтор (доктор), энтот (этот), медвётка (небольшой бредень), месяц сияет над полям, баз (крытый двор), большуха (старшая в доме, хозяйка), гаркать (сильно кричать), утирка (полотенце), нетути (нет), сядой (седой), ухобот (сорный хлеб).
2. Дополнение — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоименным существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей.
1.В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 43 основных звука – 6 гласных и 37 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 37 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.
3. Сугроб- суг-роб, [сугроп]- 6б., 6зв
2. Я мне объяснил, что родители плохого не посоветуют.
3. Придаточные обстоятельственные:
• Я пришёл туда, где мне были не рады.
• Когда солнце взошло, я проснулся.
• Он так это сказал, точно гром раздался.
• Я люблю его так, как и ты.
• Я купил книгу, чтобы прочитать её.
• Если ты пойдёшь на вечеринку, то я пойду тоже.
• Я заболел вчера, поэтому не пошёл в школу сегодня.
• Как ни старался я убедить Клару, она со мной никак не соглашалась.