Разделите слова на три группы: 1) с мягким согласным перед е; 2) с твердым согласным перед е; 3) возможны оба варианта (номер группы указать над словом).
агрессия, адекватный, академия, анестезия, антисептика, антресоли, артезианский, атеист, астероид, антитеза, аутсайдер, бартер, бактерия, бассейн, бандероль, бизнес, бестселлер, бутерброд, бекон, брюнет, велотрек, девиз, девальвация, декада, диспансер, декан, деканат, демпинг, депозит, индекс, интервал, кодекс, кашне, компетентный, компьютер, кофе, кафе, крем, купейный, менеджер, музей, пюре, пастель, пресса, резюме, рейс, реквием, реликвия, свитер, сервис, стратегия, тенденция, термин, террор, тест, термос, фанера, чартер, шинель, экспресс, энергия, юриспруденция.
1) Мы увидели, что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.
[ ] , ( что ).- Сложноподчиненное предложение.
2) Когда мы приближались к тропинке, звон колокольчика удалялся.
(Когда ), [ ]. - Сложноподчиненное предложение.
3) Всю ночь зима вязала кружевные узоры, чтобы принарядились деревья.
[ ], ( чтобы). - Сложноподчиненное предложение.
4) Зацвели сады, и вся земля в саду побелела от лепестков яблонь.
[ ], и [ ] - Сложносочиненное предложение.
5)Ветер зашумел и скоро затих. - Простое предложение.
6)Если ветка качнётся, с неё упадёт снег.
(Если ), [ ]. - Сложноподчиненное предложение.
Подлежащее
Сказуемое
А 21. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
3) 1,2,3
Около коней,(1) неторопливо жевавших овес,(2) суетились крестьяне,(3) воровато глядевшие по сторонам и вздрагивавшие при каждом шорохе.
А 22. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:
1) 1,2,3,4
Китайцы,(1) наверное,(2) всегда связывали имя Цай Луня с изобретением бумаги. О жизни,(3) однако,(4) Цай Луня известно немного.
А 23. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
4) Квартиры Ф. Шопена как на шоссе д'Антен, так и на улице Тронше напоминали его французским друзьям изящные бонбоньерки.
А 24. Так объяснить постановку двоеточия в данном предложении: В бедном окне мастерской штемпелей и печатей наибольшее место занимали эмалированные дощечки с надписями: «Закрыто на обед», «Обеденный перерыв от 2 до 3 ч. Дня», «Магазин закрыт».
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
А 25. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
2) 1,4
Художники,(1) свободного времени у которых было много,(4) охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину.
А 26. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1) 1,3,4
Римский император Константин является одной из ключевых фигур в европейской истории,(1) и если принять во внимание его влияние на историю человечества,(3) то его следует поставить в один ряд с Александром Великим,(4) который нам более известен.