Разделите текст на абзацы и в соответствии с микротемами (абзац обозначьте знаком "v"
в богатствах календаря природы март числится первым месяцем весны, радостным праздником света. уже кончился холодный, вьюжный февраль - "кривые дороги", как называют его в народе. по народному меткому слову, еще "зима зубы показывает". в первых числах марта нередко возвращаются морозы. но все длиннее дни, раньше и раньше восходит над снежной сверкающей пеленой весеннее яркое солнце. в лесах и на поле нетронуто лежат глубокие сугробы. выйдешь на лыжах - такая засверкает вокруг нестерпимая белизна!
по-весеннему пахнет воздух. отбрасывая на снег лиловые тени, недвижно стоят в лесу деревья. прозрачно и чисто небо с высокими легкими облаками. под темными елями ноздреватый снег обсыпан опавшей хвоей. чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны. вот почти над самой головой послышалась звонкая барабанная трель. нет, это не скрип старого дерева, как обычно думают городские неопытные люди, оказавшись в лесу ранней весной. это, выбрав сухое звонкое дерево, по-весеннему барабанит лесной музыкант пестрый дятел. если прислушаться хорошенько, непременно услышишь: там и там в лесу, ближе и дальше, как бы перекликаясь, торжественно звучат барабаны. так барабанщики дятлы приход весны.
вот, прогретая лучами мартовского солнца, сама собой свалилась с макушки дерева, рассыпалась снежною пылью тяжелая белая шапка. и, точно живая, долго колышется, как бы машет рукой, зеленая ветка, освобожденная от зимних оков. стайка клестов-еловиков, весело пересвистываясь, широким красно-брусничным ожерельем рассыпалась по увешанным шишками вершинам елей. лишь немногие наблюдательные люди знают, что эти веселые, общительные птички всю зиму проводят в хвойных лесах. в самую лютую стужу они искусно устраивают в густых сучьях теплые гнезда, выводят и выкармливают птенцов. опершись на лыжные палки, долго любуешься, как шустрые птички своими кривыми клювами шишки, выбирая из них семена, как, кружась в воздухе, тихо сыплются на снег легкие шелушинки.
1.Наречие — это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или состояния, признак признака и предмета и отвечает на во как? куда? где? откуда? зачем? почему? в какой степени? и пр. (В)
2.Наре́чие (ка́лькой с лат. adverbium) — неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета. Слова этого класса отвечают на во где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.
3. Б
ДАЛЬШЕ ЛЕНЬ ._.
Мягкий знак в глаголах начальной формы, 2-го лица и повелительного наклонения:
Прижечь, обозначь, возьмешь, рассчитаешь, не тревожь, увеличь, приналечь, привлечь, съешь, превозмочь, обеспечь, подпишешь, сделаешь.
Написание кратких прилагательных, оканчивающихся на шипящий без мягкого знака:
Свеж, линюч, тягуч, трескуч, гремуч, могуч.
Написание существительных без мягкого знака после шипящих (1-е лицо, множественное число, родительный падеж и существительные 2-склонения мужского рода).
Рощ, чащ,товарищ, плащ, врач.
Мягкий знак в существительных 3-го склонения на шипящий.
Мелочь, пустошь, немощь, печь, молодёжь, дочь.