Разделите текст на части и составьте простой план. Когда мы толкаемся в переполненном автобусе, особенно без кондиционера, в тот момент мы мечтаем, чтобы общественный транспорт не был изобретен вообще, а люди путешествовали пешком или на лошадях, как в старину. Наша проблема началась более 5 000 лет назад, когда было изобретено колесо. Несмотря на возраст, который имеет колесо, потребовалось несколько тысяч лет для развития транспорта таким, каким мы его видим сегодня. В 1640 году общественный транспорт был разделен на социальные классы: самые богатые люди, путешествовали в повозке (до 8 человек), люди среднего класса должны были размещаться на задней лавке, в то время как более бедные люди сидели на крыше, выше багажа, рискуя упасть на землю. Первый автобус был запущен в 1662 году по инициативе Блеза Паскаля и приводился в движение лошадьми. В 1775 Джеймс Уотт усовершенствовал паровой двигатель, и с этого времени поезда, автобусы, лодки, все будут использовать паровой двигатель почти столетие. В 1807 году был изобретен первый пароход, который перевозил пассажиров. В 1825 была построена первая в мире общественная железная дорога между городами Стоктон и Дарлингтон. В 1863 в Лондоне было построено первое метро в мире. Воздушные перевозки родились в 1910 году с первой линией дирижаблей.
Александр Васильевич Суворов (1729-1800) родился в Москве. Он был слабым и болезненным ребёнком. Поэтому отец, вопреки желанию сына, не готовил его к военной службе.
Однажды в их дом зашёл приятель отца генерал Ганнибал - прадедушка А.С.Пушкина. Поговорив с Александром, он посоветовал его отцу не препятствовать сына и отдать его в Семёновский полк.
Сейчас Суворова весь мир знает как великого русского полководца. Его имя навсегда останется символом доблести и славы. За полвека воинской карьеры он не потерпел ни одного поражения и в конце жизни был удостоен самого высокого звания - генералиссимус.
Суворов любил простых солдат, называл их орлами, богатырями, молодцами, переносил вместе с ними все тяготы военных походов, ел грубую солдатскую пищу. Он сам водил в атаку, не дважды рискуя жизнью. И армия боготворила своего полководца.
Суворов был образованнейшим человеком своего времени. Он обладал феноменальной памятью, много читал, знал несколько европейских языков, в том числе французский, немецкий, итальянский.
План:
1.Болезнь маленького Суворова.
2.Прекращение препятствия больному Суворову в его увлечении.
3.Достижение Суворова - генералиссимус.
4.Любовь Суворова к солдатам.
5.Образованный А.В.Суворов.
ответ:1 часть предложения: [Сытый и счастливый Мухтар шёл рядом с хозяйкой], гордо подняв голову, высоко выкидывая лапы, 2 часть предложения: но [при этом он бдительно посматривал по сторонам], стараясь уберечь её от опасности.
Объяснение:
Сытый и счастливый - волнистой линией
Мухтар)- одной линией
шёл - двумя линиями
рядом с хозяйкой - пунктир точка
гордо подняв голову - пунктир-точка
высоко выкидывая лапы - пунктир-точка
но при этом
он - одной линией
бдительно - волнистой линией
посматривал - двумя линиями
по сторонам - пунктир-точка
стараясь уберечь её от опасности - пунктир-точка
сложносочинённое предложение
[ ], но [ ]