Разделите текст на логические части, составьте его план.
"Промышленность и бизнес в России»
Сегодня никто не может отрицать важность бизнеса для экономического роста страны, и никто не может не заметить, что это все еще вызов для России. Но обладая богатыми природными ресурсами и большим количеством крупных бизнес-компаний, она обладает огромным потенциалом для развития этого сектора экономики. Давайте внимательно рассмотрим наиболее значимые российские компании и отрасли, которые они представляют.
Поскольку Россия является одним из ведущих мировых производителей нефти и газа, владеющим 13 процентами мировых запасов, неудивительно, что в России насчитывается около 170 компаний, занимающихся разработкой месторождений нефти и газа. Из них около 11 крупных вертикально интегрированных компаний (включая государственный "Газпром") добывают более 90% от общего объема добычи: "Башнефть", "Газпром", "Лукойл", "Роснефть", "Русснефть", "Газпромнефть" и другие. Стоит отметить, что иностранцы не считали целесообразным возвращать нефть и газ в качестве стратегических ресурсов под контроль государства. Политическое функционирование "Газпрома" (например, в конфликте с Украиной) оказывает негативное влияние на его имидж как бизнес-структуры.
Из-за обилия железа и угля российские металлургические компании являются одними из самых прибыльных в мире. Магнитогорский металлургический комбинат за 2008 год получил прибыль в размере 1 млрд долларов США. Первоначально завод был объявлен "заводом-Героем" Советского Союза за Сталь, которую он производил для советских танков, но сегодня полностью принадлежит частным инвесторам. Недавно она открыла новый завод в Индии стоимостью 10 миллиардов долларов и приобрела завод в Турции общей стоимостью около 2 миллиардов долларов.
Помимо ресурсосберегающих отраслей, в России развиваются крупные производственные мощности, особенно в машиностроении. Она унаследовала большую часть оборонно-промышленной базы Советского Союза, поэтому вооружения являются единственной крупнейшей экспортной категорией промышленных товаров для страны. Наиболее популярными видами экспортного вооружения являются истребители Сухого и МиГ, системы ПВО, вертолеты, боевые танки, бронетранспортеры и боевые машины пехоты. Самым успешным предприятием отрасли является производитель систем ПВО "Алмаз-Антей", за которым следует авиастроительный концерн "Сухой".
Российская автомобильная промышленность восстанавливается после кризиса. Объем производства автомобилей снова начал расти. Каждый месяц объявляется, что еще один иностранный автопроизводитель объявил о планах построить завод в России или создать совместное предприятие с российским автопроизводителем. Российское правительство предложило налоговые льготы компаниям, которые запускают крупные сборочные линии в России. Ford, Renault, Toyota, Volkswagen, KIA, Hyundai, Fiat и другие уже собраны в России. Suzuki, Nissan, Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие строят заводы или объявили о планах создания сборочных производств в России.
За последние 5 лет была создана новая индустрия-семейный шопинг. Новый российский потребитель диверсифицирован, и продукция для всех сфер пользуется большим с Каждый российский город с населением более 500 000 человек является мишенью для российских и международных торговых сетей. Но российский ритейл по-прежнему находится в уникальном положении, учитывая ограниченное число транснациональных игроков на внутреннем рынке. Как Индия, так и Китай сталкиваются с обостряющейся конкуренцией со стороны глобальных участников рынка, таких как Wal-Mart, Carrefour и Tesco, из которых последняя не имеет даже формального присутствия в России. Однако несколько международных сетей уже расширили свое присутствие на непродовольственном рынке, включая IKEA, Leroy Merlin, Castorama; а на продовольственном рынке-Auchan, Metro и Rewe. Российские розничные гиганты, такие как "Эльдорадо", "Магнит", "Евросеть", "М. Видео", "Дикси" по-прежнему входят в топ-10 российских розничных игроков.
В целом следует отметить, что бизнес в России ориентирован на разработку и реализацию стратегий, обеспечивающих его долго выживание в условиях жесткой конкуренции. В последние годы они находятся на правильном пути, хотя есть еще много проблем, которые необходимо решить, например, очень бюрократизированная бизнес-среда и высокая зависимость от государственных регулирующих органов.
Часть речи
Часть речи слова под — предлог.
Морфологические признаки
неизменяемое слово, непроизводный, простой;
Синтаксическая роль
не является членом предложения
Разбор 2
Часть речи
Часть речи слова под — имя существительное, аббревиатура.
Морфологические признаки
Начальная форма: Под (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: собственное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Объяснение:
1. Обозначает действие предмета: что делает? - выходит.
Н. ф. - выходить.
2. Морф. признаки: пост. - невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непост. - употреблен в изъявительном наклонении, единственном числе, настоящем времени, 3 лице.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Объяснение: