Разделите текст на смысловые части и составьте его план сначала в форме вопросов затем в виде повествовательных предложений текст как часто приходится слышать: «у меня плохая память, ничего не запоминаю», «читал, читал, а не помню» и т. д. может быть, неумело читали? результаты нашего чтения во многом зависят и от запоминания. есть непроизвольное и произвольное запоминание, смысловое и механическое. непроизвольное запоминание осуществляется по принципу: «мне запоминается», произвольное - по принципу: «я запоминаю». непроизвольное запоминание тесно связано с непроизвольным вниманием. запоминается то, что привлекает наше внимание. это может быть интересный или важный для нашей работы материал, новые сведения, необычность их подачи или формулировки и т. д. непроизвольное запоминание ведет к некоторой хаотичности в приобретении знаний. волшебная палочка намерения может существенно изменить наше запоминание при чтении. вопрос: «для чего запомнить? » - определяет то, что надо запомнить. это в свою очередь активизирует нашу мыслительную деятельность при чтении.
2. Какие есть запоминания?
3. Что лучше запоминается?
4. Для чего нужно запомнить информацию?
1.Проблемы запоминания
2. Основные запомнить информацию
3. Непроизвольное запоминание - то, что нам интересно
4. Произвольное - мы заставляем себя запомнить
5. Главное - это цель запоминания