| Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». Дайте на них ответы. 1. Где очутился Гейб?
2. Кого он испугался?
3. Для чего предназначалась яма со смолой?
4. Куда провалился мальчик?
5. Почему Гейб решил, что ему не выбраться
из этой древней потайной комнаты?
1.
[ = - ]. Наступили долгожданные каникулы. (повествовательное, )
принеси мне книгу! (побудительное, восклицательное)
[ - = ]? Мы успеваем на урок? (вопросительное)
2.
[ ], [ ]. [Наступила осень], [с деревьев облетела листва]. Бессоюзное сложное предложение
[ ], и [ ]. [Наступила осень], и [птицы улетели на юг]. Сложносочинённое предложение
[ ], (что...) Сегодня я узнал, что дополнительное занятие перенесено на завтра. Сложноподчинённое предложение.
3.
[0 и 0] .
Я коллекционирую марки и открытки.
[0, 0 и 0].
Я коллекционирую марки, значки и открытки.
[0: 0,0].
В лесу росли деревья: дубы, сосны.
Деревья - определяемое слово
[0, 0 и 0 - 0].
Дубы, сосны и пихты - деревья.
4.
Миша, завтра мы пойдём в кино.
Завтра, Миша, мы пойдём в кино.
Завтра мы пойдём в кино, Миша
5.
Листва×, |опавшая с деревьев|, украшала аллеи парка.
6. Мальчик×, |тихо напевая|, счастливо улыбается. улыбается.
|тихо напевая| - деепричастный оборот
Мальчик×, |напевая|, счастливо улыбается.
|напевая| - одиночное деепричастие