Подруги говорят о Наташе, что она хорошая. (Предложение повеств., невоскл., сложн.) Но так можно отозваться о многих людях. А вот что добавили о Наташе её мама, учителя, тренер. Мама рада, что Наташа добрая, ласковая, отзывчивая, чуткая, душевная. (Точка стоит в конце повеств., невоскл. предложения.) Учителя уважают девочку за то, что она скромная, требовательная к себе, старательная. Тренер считает, что она трудолюбивая, настойчивая.
Говоря о человеке, мало сказать, что он хороший или плохой. Нужно раскрыть значение этих слов.
Передо мной картина А.Н.Комарова «Наводнение». Первая мысль, которая приходит в голову: бедный зайка! Я думаю, что художник изобразил раннюю весну. Мы видим, что снег растаял, и вода в реке поднялась. Наверное, это произошло очень быстро, и зайчишка не успел убежать. Он забрался на ветку старого дерева и дрожит от страха, глядя на прибывающую воду. Мы смотрим на картину, и нам очень жаль зайчишку, попавшего в беду. Мы понимаем, что если вода не отступит, зайчик может погибнуть. Художник очень правдоподобно изобразил воду, видно, что она движется, об этом говорят тени и разные краски, которые использовал художник. Мне нравится эта картина своей реалистичностью, я верю художнику.
Подруги говорят о Наташе, что она хорошая. (Предложение повеств., невоскл., сложн.) Но так можно отозваться о многих людях. А вот что добавили о Наташе её мама, учителя, тренер. Мама рада, что Наташа добрая, ласковая, отзывчивая, чуткая, душевная. (Точка стоит в конце повеств., невоскл. предложения.) Учителя уважают девочку за то, что она скромная, требовательная к себе, старательная. Тренер считает, что она трудолюбивая, настойчивая.
Говоря о человеке, мало сказать, что он хороший или плохой. Нужно раскрыть значение этих слов.
Отзывчивый, чуткий, душевный.
Подруги говорят: «Наташа хорошая».
Первая мысль, которая приходит в голову: бедный зайка! Я думаю, что художник изобразил раннюю весну. Мы видим, что снег растаял, и вода в реке поднялась.
Наверное, это произошло очень быстро, и зайчишка не успел убежать. Он забрался на ветку старого дерева и дрожит от страха, глядя на прибывающую воду.
Мы смотрим на картину, и нам очень жаль зайчишку, попавшего в беду. Мы понимаем, что если вода не отступит, зайчик может погибнуть.
Художник очень правдоподобно изобразил воду, видно, что она движется, об этом говорят тени и разные краски, которые использовал художник.
Мне нравится эта картина своей реалистичностью, я верю художнику.