Мысль выражена неудачно, т.к идет бессмысленное, назойливое повторение слов. Бессмысленное, ибо, во-первых, не совсем правильно употреблены повторяющиеся слова, а во-вторых, используется там, где совсем не нужен. Назойливое, т.к не украшает, а портит содержимое текста, делает смысл неточным. Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом: В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот. Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.
ФОНАРЬ☐ (нулевое окочание): и.п. (стоит фонарь) или в.п. (увидел фонарь); м.р., 2 скл.
ТРОТУАР☐: и.п. (тротуар был) или в.п. (встал на тротуар); м.р., 2 скл.
БУДКУ (☐У): в.п., ж.р., 1 скл. (н.ф. будка).
КУСТЫ (☐Ы): в.п., мн.ч., м.р., 2 скл. (н.ф. куст).
ПОД КОЛПАКОМ (☐ОМ): т.п., м.р., 2 скл. (н.ф. колпак).
БАБОЧКИ (☐И): в ед.ч. р.п. (крылья бабочки) или во мн.ч. и.п. (летают бабочки); ж.р., 1 скл. (н.ф. бабочка).
СНЕЖИНКИ (☐И): в ед.ч. р.п. (узоры снежинки) или во мн.ч. и.п. (летают снежинки); ж.р., 1 скл. (н.ф. снежинка).
К ФОНАРЮ (☐Ю): д.п., м.р., 2 скл. (н.ф. фонарь).
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.