В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Магриф
Магриф
27.03.2022 02:38 •  Русский язык

разгадайте кроссворд.
выделенные слова назовите в начальной форме и словами, называющими их цифровое значение, заполните кроссворд.
по горизонтали:

2. час побережешься - век проживешь.
4. грамм любви перевешивает тонну законов.
7. когда повздорят двое, их разнимает дюжина.
8. век живи - век учись.

по вертикали:

1. он не робкого десятка.
2. шесть одного и полдюжины другого.
3. собралась чёртова дюжина.
5. за его языком и на четверке коней не угнаться.
6. к единице нуля приписать не умеет.
7. о чем может мечтать слепой, как не о паре глаз?

Показать ответ
Ответ:
dnlnv
dnlnv
26.02.2021 10:02
На картине В.Хабарова << Портрет Милы >> изображена девочка возраста 12-13 лет.На девочке было надето белая футболка , коричневые джинсы и удобные домашние тапочки. 
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу. 
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета . 
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Depaer
Depaer
04.08.2020 18:46
     Жил-был неплохой, в общем, мальчик Егорка. Но уж очень он был упрямый! Да и ленивый к тому же. Вот проходят в школе образование слов, а Егорка  ворчит: «Зачем нужно учить все эти морфемы? Ведь главное – корень!».         
     Обиделись части слова и ушли от него.  Хочет Егорка кому-то что-то сказать, а его никто и понять-то не может. Ну как тут поймешь? Вместо подоконника у него - «окон», восторга – "торг".(Древний корень о себе напоминает!). Говорит другу: «Надо собраться и пойти». А друг слышит только: «Надо» «бр» «й»!  Перед прогулкой хочет  спросить у мамы, что надеть-обуть,  а получается «де» «у».   ( Ведь корни многих слов даже не встречаются в "свободном" виде!  А только в сочетании с приставками, суффиксами или другими корнями.)  Из морфем, как из кирпичиков, строятся слова.  И вся наша речь становится понятной, правильной и красивой.
      Чем дело кончилось, спросите? Егорка-то неглупый был. (Хотя, если  приставку с окончанием отбросить, «глуп» и получится!). Понял он, в чем дело. Взял учебник, выучил правила, и вернулись в его речь все  обиженные им части слова.
      Вот и сказке конец, а кто слушал, да выводы сделал – молодец!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота