Рассуждение:
1.Завтра мы не пойдем в школу, так как начались каникулы.
2.Лодке не удавалось причалить к берегу из-за сильного ветра.
3.Асфальт был мокрым, потому что с утра дождик.
4.Если делать всю домашнюю работу, то можно получить пятерку.
5.Я запомню этот праздник на всю жизнь, потому что на нем были все самые близкие друзья!
Повествование:
1. Возле речки было очень холодно.
2.Я стоял на обочине, а мимо меня проезжали машины.
3.Лучи солнца скользили по скалам.
4.Мы купили письменный стол.
5.Дети с удовольствием ходят в детский сад.
Описание:
1.Хорошо подточенные цветные карандаши аккуратно лежали в школьном пенале.
2. Красногрудые, веселые и милые снегири прилетели к нам зимовать.
3.Мама мне купила три красных, два оранжевых и два зеленых воздушных шарика.
4.Старый, но бывалый дед - солдат с седой головой, очень интересно рассказывал о своих подвигах.
5. Много разных овощей растут в огороде: и красные помидоры, и долговязые кабачки, и желтые тыквы, и пунцовая свекла!
Объяснение:
а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)
б) Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование "ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Варианты: 1) В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.
3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.
(согласование частей сложного предложения).
г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ безрезультатно.
(согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)
Рассуждение:
1.Завтра мы не пойдем в школу, так как начались каникулы.
2.Лодке не удавалось причалить к берегу из-за сильного ветра.
3.Асфальт был мокрым, потому что с утра дождик.
4.Если делать всю домашнюю работу, то можно получить пятерку.
5.Я запомню этот праздник на всю жизнь, потому что на нем были все самые близкие друзья!
Повествование:
1. Возле речки было очень холодно.
2.Я стоял на обочине, а мимо меня проезжали машины.
3.Лучи солнца скользили по скалам.
4.Мы купили письменный стол.
5.Дети с удовольствием ходят в детский сад.
Описание:
1.Хорошо подточенные цветные карандаши аккуратно лежали в школьном пенале.
2. Красногрудые, веселые и милые снегири прилетели к нам зимовать.
3.Мама мне купила три красных, два оранжевых и два зеленых воздушных шарика.
4.Старый, но бывалый дед - солдат с седой головой, очень интересно рассказывал о своих подвигах.
5. Много разных овощей растут в огороде: и красные помидоры, и долговязые кабачки, и желтые тыквы, и пунцовая свекла!
Объяснение:
а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)
б) Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование "ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Варианты: 1) В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.
3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.
(согласование частей сложного предложения).
г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ безрезультатно.
(согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)