Разграничьте вводные и вставные конструкции Лошади мои, сбежав с пригорка, маленькою рысью продолжали путь тем же ровным шагом, какой принят был ими при выезде из станции. Углубленное в размышление о скорой и исправной нашей русской езде, коей, как гласят многие печатные книги, нет подобной в целой Европе, я было забыл о тучах, надо мною висевших, как вдруг полившийся крупный дождь вывел меня из задумчивости. Верх моей коляски, признаться, немного поддержанной, поднять было невозможно, и потом я, закутавшийся крепко в шинель, должен был, для охранения себя от дождя, ограничиваться желанием, чтоб непогода прекратилась.
2. Нет.
3. И я нет. Давай посмотрим вместе?
4. Даже не знаю. А когда?
5. Давай сегодня у меня. Придешь?
2. Наверное, нет.
3. Почему?
4. Плохо себя чувствую.
5. Заболела, что ли?
7. Да.
8. А чем?
9. Простыла.
10. Что, температура есть?
11. Нет.
12. А что?
13. Горло болит и насморк.
14. Врача вызвала?
15. Еще нет.
16. Ну так вызови!
17. Завтра вызову, если лучше не станет.
18. Что ж, жаль, что так получилось.
19. Давай в другой раз?
20. Давай! Поправляйся!
Пока!