Различение частиц НЕ и ни усил.
Объясни написание по образцу: ДождьHE прекращался НИ на минуту.
ОТР. + УСИЛ.
1. Кого (не, ни) спрашивали о Журавлеве, все отзывались о нем хорошо.
2. Кого (не, ни) спрашивали сегодня, тот будет о завтра.
3. Где я только (не, ни) бывал?!
4. Где бы я (не, ни) бывал, я всегда тосковал о доме.
5. Где я (не, ни) бывал, так это в Австралии.
6. Каких удивительных зверей я (не, ни) видал в зоопарке?!
7. Видел всех, и даже таких, о каких раньше (не, ни) знал.
8. Куда (не, ни) взглянешь, везде вода.
9. Нельзя (не, ни) удивляться вашему поведению.
10. На небе (не, ни) звездочки.
11:
11. Я (не, ни) могу не возразить вам.
12. Куй железо, пока (не, ни) остыло.
13. (Не, ни) одна дорожка (не, ни) была очищена от снега.
14. (Не, ни) веселья, (не, ни) радости (не, ни) принесла мне жизнь на новом месте.
15. В лесу (не, ни) звука.
16. Куда б (не, ни) шел, (не, ни) ехал ты, а здесь остановись.
17. Сколько (не, ни) говори, она (не, ни) слушается.
18. Каким бы делом он (не, ни) занимался, все у него получается.
19. Кто (не, ни) занимался математикой, тот имеет слабое представление о
развитии мира.
20. У нее (не)было на свете (не, ни) одного родного человека.
Наша планета - это все, что нас окружает: степи, реки, озера, земля, которая кормит, по которой мы ходим, у которой берем, но отдавать забываем. Это наша природа, уникальная и своеобразная, неповторимая в каждом уголке земного шара.
Для меня же дорога наша степь, где дует свежий и чистый ветерок, а над головой простилается бездонное небо.
Весной на степных просторах появляется разнообразная травяная растительность, такие как, ковыль и полынь. Самое удивительное в степи - это птицы и животные.Степь полна жизни, надо только уметь видеть и слышать её скромную прелесть.
Каждому из нас надо быть заботливым хозяином, чтобы оставить потомкам красоту и богатство нашей степи!
Данный ответ - Мое субъективное мнение, по этому по не осуждать его. Сочинение очень хорошее. Есть детали без которых сложно понять где и что находится. Тот же самый листок с уравнениями. Так же порадовали забавные моменты, например: "Я захожу в zoom и вижу, что два моих одноклассника включили камеры и стоят у себя посередине комнаты, улыбаются, в одной руке у них по темному носку, а в другой линейка", можно строить многие догадки на счет этой ситуации. Так же порадовало внимание к диалогам. Нет ничего лишнего, все будто протерли влажной тряпочкой. В конце порадовало что добавили так скажем "Интервью" с классным руководителем, который в свою очередь сказал все по делу.
К концу хотел бы сказать. Возможно я наделал много ошибок. Но думаю добавлять ничего не нужно, так-как считаю что лишняя информация будет только нагружать пересказывание. Убирать бы я ничего не стал, ведь без некоторых элементов ход истории немного бы изменился.