Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты. Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
Задание 1. Подберите однокоренные слова к слову знание и выделите в них корень-
2.Основная мысль текста.
3.Ключевые слова:
Сочинение на тему "Как бы я провёл день без гаджетов":
Однажды я мечтаю провести день без гаджетов, которые крепко вошли в нашу жизнь. Этот день я проведу в кругу близких людей. Я проснусь рано утром, приготовлю завтрак. Вместе с родителями мы попьем чай, а затем отправимся на прогулку. Мы погуляем по парку, покатаемся на аттракционах.
К обеду мы вернемся домой. Вместе мы покушаем. После обеда я почитаю книгу, полистаю образовательные журналы. Вечером я отправлюсь проведать бабушку с дедушкой. Мы поиграем в настольные игры, расскажем о том, как наша неделя. Затем я вернусь домой, приму душ, лягу спать. День без гаджетов будет длинным, искренним, счастливым.