Разобрать предложение под 5 (пунктуционный разбор) Нам нужна любознательная молодёжь, одинаково влекомая и к спорту и к духовным ценностям, накопленным мудростью веков.
Олицетворение. Ну точно тетрадка сбежала от меня. Я долго смотрела на старый шкаф, а он глазел на меня своими глазками-щелками. Сравнение. Я шла по густой зелёной траве, точно по восточному ковру. А звёзды, точно драгоценный камни, сверкали высоко в чёрном небосводе. Эпитеты. Проходя по саду, я не могла удержаться и не потрогать эти нежные и прекрасные лепестки роз. Каждое утро я просыпалась не по вредному будильнику, а из-за тонкого кофейного аромата, что проникал в мою комнату через открытый балкон. Метафора. Она прикоснулась ко мне своими ледяными руками. Она злобно смотрела в её сторону и завидовала, да чёрной завистью.
1. Мы провели собеседование с новой секретаршей, У КОТОРОЙ большой опыт работы и приятный парижский акцент. (один из вариантов исправления, ошибка заключается в логике - как будто мы провели собеседование с секретаршей, потом с опытом работы а потом еще и с акцентом, короче бред получается!! чтобы понять где ошибка - выделяй основы, ищи словосочетания..)
Объяснение:
2. при проведении рекламной кампании стоит учитывать КАК запросы целевой аудитории, ТАК И рекламную политику основных конкурентов. (ошибка в союзе)
Ну точно тетрадка сбежала от меня.
Я долго смотрела на старый шкаф, а он глазел на меня своими глазками-щелками.
Сравнение.
Я шла по густой зелёной траве, точно по восточному ковру.
А звёзды, точно драгоценный камни, сверкали высоко в чёрном небосводе.
Эпитеты.
Проходя по саду, я не могла удержаться и не потрогать эти нежные и прекрасные лепестки роз.
Каждое утро я просыпалась не по вредному будильнику, а из-за тонкого кофейного аромата, что проникал в мою комнату через открытый балкон.
Метафора.
Она прикоснулась ко мне своими ледяными руками.
Она злобно смотрела в её сторону и завидовала, да чёрной завистью.
1. Мы провели собеседование с новой секретаршей, У КОТОРОЙ большой опыт работы и приятный парижский акцент. (один из вариантов исправления, ошибка заключается в логике - как будто мы провели собеседование с секретаршей, потом с опытом работы а потом еще и с акцентом, короче бред получается!! чтобы понять где ошибка - выделяй основы, ищи словосочетания..)
Объяснение:
2. при проведении рекламной кампании стоит учитывать КАК запросы целевой аудитории, ТАК И рекламную политику основных конкурентов. (ошибка в союзе)