Разобрать предложения 1)найти главное и придаточное; 2)синтаксический разбор; 3)схема предложения. все смотрели на дверь оставленную полуоткрытой с тех пор как пришла лиза. откуда дует ветер от туда и тучи плывут. я тебя отлично видела пока ты стоял позади толпы. где тонко там и рвётся. куда не взглянешь всюду холмы. хозяйка спросила нас действительно ли мы уезжаем завтра. нам сообщили когда прибудет поезд. причастный оборот обособляется когда стоит после определяемого слова.
Наташа любит природу. Она занимается в кружке юннатов. Девочка вместе с отцом посадила яблони, груши, сливы. У неё вырос хороший плодовитый сад. В свободное время девочке нравится работать в саду. Отец учит Наташу ухаживать за деревьями, делится с ней опытом, рассказывает ей, как сделать прививки деревьям. К Наташе часто приходят товарищи. Школьники написали о подруге в стенной газете.
Объяснение:
Главное не вставлять одно и тоже слово в 2х предложениях подряд. Многие пропущенные буквы проверяются с однокоренного слова, некоторые нужно запомнить.
На исходе августа роса стала холодной. Солнце встало(1) поздно за рекой, и вместе с ним проснулась Галя. Она удобно расположилась на кровати и лежала, пока солнце не появилось в окне. На стекле блестели искорки. Казалось, что это дедушка жмурится , надувает щёки и дует на угольки – разжигает(2) жар. И летят искорки.
Галя набросила на плечи одеяло и вышла на крыльцо. (4) Роса побелила крыши домов и траву. Как быстро солнышко выпьет сегодня росу?
Оставляя след в седой траве, обжигая ноги о росу, девочка побежала к речке, прыгнула и с головой нырнула в тяжёлую(3) воду.
Объяснение:
Удачи))