Встаршем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. цель проекта: расширить знания детей о профессиях города усть-илимска через знакомство с профессиями своих родителей.
1. это обращение. в конце знак вопроса. 2. неопределенно-личное. распространенное. повествоват., невосклицательное. 3. обобщенно-личное, повествоват., распростр., невосклицат. 4. первая часть - неопределенно-личное,само предложение сложно-сочиненное, распростр.,повествоват., невосклицат.. перед "и" запятая. 5. определенно-личное, распростр., повествоват., невосклицат. запятые перед "сяду" и перед "буду". 6. обращение. перед "зима" запятая. восклицат., побудительное, скорее всего назывное. распространенное.
2. неопределенно-личное. распространенное. повествоват., невосклицательное.
3. обобщенно-личное, повествоват., распростр., невосклицат.
4. первая часть - неопределенно-личное,само предложение сложно-сочиненное, распростр.,повествоват., невосклицат.. перед "и" запятая.
5. определенно-личное, распростр., повествоват., невосклицат. запятые перед "сяду" и перед "буду".
6. обращение. перед "зима" запятая. восклицат., побудительное, скорее всего назывное. распространенное.