разобраться 1сран
Имя существительное
1. Укажите разносклоняемые имена существитель-
нье.
а) Семья:
б) бремя;
в) група;
г) путь.
2. Запишите два примера разносклоняемых имен су-
ществительных.
3. Укажите существительные, в окончаниях которых
допущены ошибки.
а) Р. Д. Удвери;
б) п. п. о рояли;
в) п. п. в здание;
г) Д.п. к станции.
4. Запишите существительные открытие, деревня в
форме предложного падежа единственного числа.
5. Укажите имена существительные, на конце кото-
рых пишется мягкий знак.
а) Обруч_;
б) вещ ;
в) много дач ;
г) мыш_.
6. Запишите два примера имен существительных, на
конце которых пишется мягкий знак.
Когда я был маленьким,я прочитал,что в давние времена писали пером.Гусиным перышком. Я достал лист бумагии решил попробовать писать по старинке, Но у меня не ьыло пера,День был холодный. Гуси уже улетели. Но я пошел искать перышко на то место ,где они жили летом. Мне повезло и я нашел мягкое перышко. Прибедав домой,я стал его обмакивать в чернила и писать.Но у меня ничего не пооучалось,Мой кислыйвид заметил папа,Он нахмурился и скпзал,что перо должно быть не мягким,а твердым. И чтобы я не расстраивался,а в следующем году нашел настоящее перо и тогда все получится.
Русский язык, как и любой другой, хранит сведения о культуре и истории народа, особенностях быта
и обычаях. "Казанский сирота", "словно Мамай ", "коломенская верста"... "Красный угол",
наконец, то есть почетное место в русской избе, угол, где помещались стол и иконы, и куда сажали
уважаемых и дорогих гостей. И его советское переосмысление - красный уголок, в котором уже
иконы советских деятелей и флаг организации, и встречали там не дорогих гостей, а вели
агитационную работу в коллективе.
Во фразеологии, например, нашли свое отражение многие важные для и настоящей жизни
трудовые процессы. Эти так называемые "трудовые фразеологизмы" возникли в результате
метафорического переосмысления некогда свободных словосочетаний.
Объяснение: