разобраться
2. , напишите эссе - повествование от лица туриста, совершившего удивительное путешествие в одно из красивых, загадочных мест, созданных природой, – пустыню.
При написании опирайтесь на данные во Почему вы решили посетить именно пустыню?
- Какую одежду вы наденете?
- С какими сложностями может столкнуться герой вашего повествования?
- Какие советы он может дать тем, кто решит отправиться в пустыню? (где укрыться в жару, как добыть воду, в какие часы совершать путешествие и т.д.)
- А может вам повстречался оазис?
3. Включите в свое эссе предложенные слова (не менее 5-6, не менее одного на каждую орфограмму) и обозначьте орфограмму:
Изнуряющ_, горяч_ , свеж_, потрясающ_; какой (либо), жарко (прежарко), где(нибудь), (кое)как; досух_, направ_, досыт_, изредк_; мужестве_о, време_о, обязатель_о.
4. Включите в свое эссе 1 предложение с прямой речью и 1 с косвенной речью.
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Спортивный зал, седой старик, посидеть на лавочке, почтовая марка, грибной дождь, подержать портфель, говорить о планах, поласкать ребёнка, полоскать бельё, беговая дорожка, молодой врач, удивительный день, примирять противников, примерять пальто, увлекательный рассказ, побелить стены, спешить в школу, спишите текст, запевать песню, запивать
Объяснение:
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Спортивный зал, седой старик, посидеть на лавочке, почтовая марка, грибной дождь, подержать портфель, говорить о планах, поласкать ребёнка, полоскать бельё, беговая дорожка, молодой врач, удивительный день, примирять противников, примерять пальто, увлекательный рассказ, побелить стены, спешить в школу, спишите текст, запевать песню, запивать
Оглавление
Введение
1. Луга и их типы
2. Низинные луга: их характеристика и классификация
3. Растения низинного луга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В природе растения растут в определённом порядке, образуя растительные сообщества- леса, поля, луга. Луга- обширные территории с травянистой растительностью, располагаются по низменным берегам рек и озёр. В половодье луга заливаются вешними водами, летом в их почве много влаги.
Луга – это биогеоценозы, т.е. биокосные системы, состоящие из сообществ организмов (биоценозов) и свойственной им косной среды (экотопа).
Луг – это природное сообщество, где основными растениями являются травы. Луг обычно отличается хорошей или даже повышенной влажностью. Типичные представители растительного мира: злаковые растения, клевер, осока, лапчатка, гравилат.
Цель данной реферативной работы – изучение растений низинного луга
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать луга и их типы;
- рассмотреть особенности низинных лугов и их классификацию;
- изучить растения низинного луга.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Объяснение:
/Вот