, разобраться надо Прочитайте найдите причастия определите их время замените действительные причастия страдательными и наоборот спишите обозначьте суффиксы причастий
Мамы, какими бы они не были, хоть птицы, хоть женщины, всегда заботятся о своих детях.
Мамы птички обычно постоянно ищут еду для своих птенцов. Мама-человек ищет еду для своего мальчика. Так же, все знают что мальчики очень вредные и на них нужен глаз да глаз. Прям как за птенцами, нужно следить , что бы птенец не выпал из гнезда.
Но самое главное, какой бы мама не была, и кто бы у неё не был, мальчик, девочка, птенец, дети всегда должны любить своих родителей и благодарить их за жизнь, а родители давать радость своим детям.
Мамы, какими бы они не были, хоть птицы, хоть женщины, всегда заботятся о своих детях.
Мамы птички обычно постоянно ищут еду для своих птенцов. Мама-человек ищет еду для своего мальчика. Так же, все знают что мальчики очень вредные и на них нужен глаз да глаз. Прям как за птенцами, нужно следить , что бы птенец не выпал из гнезда.
Но самое главное, какой бы мама не была, и кто бы у неё не был, мальчик, девочка, птенец, дети всегда должны любить своих родителей и благодарить их за жизнь, а родители давать радость своим детям.
Объяснение:
Надеюсь
ЗАДАНИЕ 1
Главная [ ] и придаточная ( ) часть СПП
(+ средство связи частей)
1) [Многие задания, (какие?) (которые были сегодня предложены), оказались мне по силам].
(которые – союзное слово, подлежащее)
2) [Сегодня на уроке я понял], (что?) (что лучше всего понимается материал, добытый самостоятельно).
(что – союз)
3) [Я хорошо работал на уроке], (почему?) (потому что чувствовал поддержку одноклассников).
(потому что – союз)
4) [Я получаю хорошие оценки], (когда?) (когда активно работаю на уроке).
(когда – союз)
__
**Границы главной и придаточной части СПП обозначить соответственно.
Союз / союзное слово надписать. Союзные слова подчеркнуть как член предложения.
Смысловой вопрос доказывает, что перед нами придаточное и верно определить союз/союзное слово.
__
ЗАДАНИЕ 2
1 уровень
СРЕДСТВО связи в СПП (выделено):
1. Юля видела, (что?) КАК Роман готовится к экзаменам.
(как – союзное слово, обстоятельство _._)
2. (Несмотря на что?) ХОТЯ ребята были готовы, они так и не ответили на уроке.
(хотя – союз)
3. Оттуда, (откуда?) ГДЕ стояла группа учащихся, раздавались громкие голоса.
(где – союзное слово, обстоятельство _._)
__
2 уровень
Грамматические основы (выделены) + СРЕДСТВО связи в СПП:
1. Кабинет, (какой?) ГДЕ занимались старшеклассники, был оснащен компьютерами.
(где – союзное слово, обстоятельство _._)
2. Петров пришел пораньше, (зачем?) ЧТОБЫ своему другу.
(чтобы – союз)
3. Точно никто не мог сказать, (чего?) КОГДА начнутся занятия.
(когда – союзное слово, обстоятельство _._)
__
**Грамматические основы выделены – подчеркнуть соответственно
(подлежащие подчеркнуты, остальные – сказуемые ═)