Разобраться : статичні предложение из слов поставить в нас вчителі в нужную форму будь-яким чином существительного кажучи в скобках впоследствии склонение падеж 1. заниматься брат с спорт мой увеличение 2. каждий зарядка человек должен день начинает утренней с 3. мой футбольний в играет друг школьний команда 4. мы приятель с хотим хоккей заниматься 5. девочки клас в нашем занимается гимнастика 6. многие клас из любят играть баскетбол и в волейбол
наступила весна, солнце согнало, раскрылись почки, показались листочки, проснулась пчёлка, она разбудила, пчёлки вылетели, они увидели, была фиалка, она открыла, был сок, пчёлки напились и полетели(однородные сказуемые) - подлежащее подчёркнуто, сказуемые выделены
молоденькие разбудила кустиком
молод - корень раз - приставка куст - корень
еньк - суф. буд - корень ик - суф.
ие- оконч. ил - суф. ом - оконч.
а - оконч
"А судьи кто? "
"Куда ты скачешь, гордый конь, /И где опустишь ты копыта? "
"А был ли мальчик? "
Риторическое восклицание — эта фигура отмечает высшую точку накала чувства и одновременно - важнейшую мысль речи (часто в ее начале или конце) . Пример: «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия! » (П. А. Столыпин - заключительная фраза речи об устройстве быта крестьян и о праве собственности, произнесенной в Государственной Думе 10 мая 1907 года) .
Риторическое обращение — фигура подчеркнуть, эмоционально выделить существенные идеи текста. Пример риторического обращения в сочетании с риторическим восклицанием: «О Русская земля, далеко уж ты за горами! » «Слово о полку Игореве» . Стихотворение Николая Гумилева «Молитва» целиком представляет собой эту фигуру:
«Солнце свирепое, солнце грозящее,
Бога, в пространствах идущего,
Лицо сумасшедшее,
Солнце, сожги настоящее
Во имя грядущего,
Но помилуй