1) Вставить буквы, объяснить в скобках их правописание:
транспОрт(словарное слово); облеГчает(проверочное слово - лёгкий); беД(проверочное слово - беда); пЕшеходы(словарное слово);автомОбили(словарное слово); троЛЛейбусы(словарное слово); трАмваи(словарное слово); вОдителям (словарное слово); пЕшеходам (словарное слово); двИжения (проверочное слово - двигать)
2) Сделать синтаксический разбор предложений:
1.Транспорт облегчает жизнь людей, но он является и источником бед.(Повеств.,невоскл.,сложн., двусост., нераспростр., неосложн.)
2.По улицам не только ходят пешеходы, но и ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи.
(Повеств., невоскл., сложн., двусост., распростр., неосложн.)
3. И водителям, и пешеходам нужно знать правила дорожного движения.
(Повеств., невоскл., прост., односост., нераспростр., неосложн.)
Надеюсь части речи и грамматические и второстепенные члены предложения сам выделишь;)
1) Вставить буквы, объяснить в скобках их правописание:
транспОрт(словарное слово); облеГчает(проверочное слово - лёгкий); беД(проверочное слово - беда); пЕшеходы(словарное слово);автомОбили(словарное слово); троЛЛейбусы(словарное слово); трАмваи(словарное слово); вОдителям (словарное слово); пЕшеходам (словарное слово); двИжения (проверочное слово - двигать)
2) Сделать синтаксический разбор предложений:
1.Транспорт облегчает жизнь людей, но он является и источником бед.(Повеств.,невоскл.,сложн., двусост., нераспростр., неосложн.)
2.По улицам не только ходят пешеходы, но и ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи.
(Повеств., невоскл., сложн., двусост., распростр., неосложн.)
3. И водителям, и пешеходам нужно знать правила дорожного движения.
(Повеств., невоскл., прост., односост., нераспростр., неосложн.)
Надеюсь части речи и грамматические и второстепенные члены предложения сам выделишь;)