В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2x2466
2x2466
02.03.2020 20:16 •  Русский язык

Разработка проекта что думают о нас растения

Показать ответ
Ответ:
льоха7
льоха7
02.10.2020 21:58
Исследовательский проект«Комнатные растения — живые существа» 
Введение
Мне очень нравятся комнатные растения, особенно герани – белые, розовые, красные. Эти цветы есть у меня и дома, и в детском саду. На лето мы с Лидией Леонидовной высаживали герани на улицу. Но в это лето они росли и цвели на улице плохо, потому что было холодно и редко появлялось солнышко. Мне захотелось узнать больше о герани.
Актуальность исследования: я вижу, что дети часто обижают растения – ломают ветки деревьев, рвут и топчут цветы или просто забывают заботиться о них (например: о комнатных растениях). Может быть, люди просто не понимают, что растения тоже живые и нуждаются в постоянном уходе и внимании?
Цель моего исследования: условия роста цветка герани.
Задачи исследования:
1. Определить в каких условиях цветку лучше расти.
2. Научиться самой правильно ухаживать за геранью (самостоятельно выбирать вид ухода, необходимые инструменты) и привлечь других детей к труду.
3. Доказать, что растения, как любая живая природа, нуждается в заботливом отношении человека.
Гипотеза: если я буду с любовью ухаживать за комнатными растениями, разговаривать с ними, как с друзьями, то растения порадуют меня быстрым ростом, красивым цветением. А еще людям полезно для здоровья находиться в помещении, где много здоровых, зелёных цветущих растений.
Объект исследования: комнатное растение – герань.
Предмет исследования: выращивание герани в различных условиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что научившись правильно ухаживать за комнатными растениями, я могу и других ребят научить этому, доказать, что растения, как любая живая природа нуждается в бережном и заботливом отношении к ней.
Методы исследования:
- сбор информации из разных источников;
- опрос;
- наблюдения;
- дежурство в уголке природы;
- опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Различная потребность растений во влаге, свете, тепле»;
- ведение дневника наблюдений за ростом и развитием растений, находящихся в различных условиях;
- НОД по теме «Растение – живое существо»;
- оформление альбома детских работ «Мое любимое комнатное растение»;
- создание презентации.
Материалы и оборудование:
- справочная и художественная литература;
- комнатные растения;
- оборудование для ухода за растениями (лейки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватели, кисточки, тряпочки, удобрение «Цветочное счастье»;
- таблички-указатели с названиями комнатных растений;
- модели эколого-систематических групп «Живое», «Растение».
1. Основная часть
1.1. Краткие сведения о герани.Для того, чтобы узнать больше о моём любимом цветке, я обратилась к своей воспитательнице – Лидии Леонидовне. Она очень любит цветы и много о них знает. Мы в детском саду зашли в Интернет. И вот что я узнала. Это неприхотливый цветок, который цветёт почти круглый год. Герань не капризна, не требует особых условий. Она довольно редко болеет и стойко переносит невзгоды. Герань благотворно влияет на организм человека. Вещества, выделяемые геранью в воздух, очень полезны для людей, страдающих заболеваниями сердца и дыхательных путей. Это очень красивое растение можно назвать другом человека и поселить у себя дома или в детском саду. Уход за этим растением несложен. Но придерживаться определенных правил все же следует. Герань любит свет, стоять она должна на хорошо освещенном месте.
1.2. Немного из нашего опыта
Мы в группе ухаживаем за цветами – поливаем, рыхлим и удобряем землю, опрыскиваем, убираем пыль с листочков. Но иногда забываем про них. А ведь комнатные растения – живая природа. Они растут, дышат, питаются, развиваются и размножаются. Поэтому ухаживать за цветами надо постоянно, не забывая. И ещё, я думаю, что с ними надо разговаривать, как с друзьями, ведь они живые!
1.3. Наши открытия
Мы с Полей решили проверить, как будут расти цветы, если с ними ещё и разговаривать. Нам кажется, что они будут расти быстрее и цвести чаще.
Лидия Леонидовна в сентябре нам приготовить: три цветочных горшка, землю и три одинаковых отводка белой герани, которые мы занесли с улицы. Мы их посадили, полили и поставили на окошко, ведь они любят свет.
В зелёном горшочке цветок только поливали, в жёлтом – поливали, удобряли землю, рыхлили и смахивали кисточкой пыль с листочков, ведь обтирать листья герани нельзя, так как листочки не гладкие.
А в белом горшочке у нас растёт Беляночка, так мы назвали цветок. Мы за ним хорошо ухаживали, а ещё разговаривали – здоровались с ним, прощались, говорили ласковые слова. Даже я песни ей пела. А ещё мы с девочками водили хоровод вокруг Беляночки. Наша Беляночка красиво цвела, а другие почему – то нет.
Теперь она выше сестричек.
Герань в жёлтом горшке пониже, за этим цветком хорошо ухаживали, но не разговаривали с ним.
А вот в зелёном горшочке цветок самый маленький, ведь его только поливали.
Заключение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота