В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

_«Разряды имён прилагательных по значению»_ 1. Укажите постоянные морфологические признаки имени прилагательного:
А) разряд по значению;
Б) падеж;
В) род;
Г) синтаксическая роль в предложении.
2. Укажите верное утверждение:
Прилагательное, обозначающее признак предмета по принадлежности, отвечающее на вопрос чей?,называется
А) качественным;
Б) относительным;
В) притяжательным.
3. Укажите прилагательные соответствующего разряда:
1. качественные прилагательные:
А) февральское небо;
Б) успешная поездка;
В) бархатный плед;
Г) узкий мост.
2) относительные прилагательные:
А) гипсовая скульптура;
Б) неяркий свет;
В) отрывной календарь;
Г) игровое пространство.
3) притяжательные прилагательные:
А) мамина юбка;
Б) лисья нора;
В) сельская местность;
Г) бирюзовое платье.
4. В каком ряду все имена прилагательные качественные?
А) таинственный шёпот, жаркий день, верблюжий горб;
Б) золотистый оттенок, овечья шкура, папин кабинет;
В) молчаливый старик, тихий вечер, звонкий ручей;
Г) глинистый берег, вечерний закат, сестрина комната.
5. Определите разряд прилагательных:
А) звонкий голос – ; Г) виноградный сок – ;
Б) лисий хвост - ;Д) весенний день – ;
В) высокий мальчик– ; Е) мамина шуба – .
6. Определите качественные прилагательные
А) большое яблоко;
Б) деревянный стол;
В) тёплое молоко;
Г) дедушкин шарф.
7.Определите относительные прилагательные
А) детский сад;
Б) загорелый малыш;
В) утренний туман;
Г) Серёжина книга.
8. Определите притяжательные прилагательные
А) добрый человек;
Б) пятиэтажный дом;
В) мамино платье;
Г) волчьи следы.
9. Спишите, раскрывая скобки; у прилагательных определите разряды и выделите окончания:
(1) Всё лето бродят по (лесная дремучая) чащобам (неуклюжий) медведи. (2) То полакомятся (спелая вкусная) брусникой, то у (дикая) пчел отведают (свежий пахучий) медку, то разорят (высокая муравьиная) кучу, то заб..рутся в овёс.
(3) Забрели под вечер медведи на (моховой) болото. (4) Бродят по (большое) болоту, обнюхивают (высокая) кочки. (5) Ищут, где можно полакомиться. (6) Ни одной (спелая) ягодки, ни одного (пчелиный) роя не пропустят лакомки-медведи.

Показать ответ
Ответ:
milasuraeva
milasuraeva
11.01.2022 05:04

Заложить (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), росли (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), излагать (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), изложение(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), вырос (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), растительное (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), поросль (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , проросли( чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), предлагать(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), росток(чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , нарастает(чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , полог( непроверяемое ), изложить (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), прикоснуться( чередование гласной в корнях -кас-, -кос-), предполагать(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), сложить(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), зарево( чередование гласной в корнях -зар-, -зор-), выложить (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), выгарки( чередование гласной в корнях -гар-, -гор-), водоросли (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , горение( чередование гласной в корнях -гар-, -гор-), касаться( чередование гласной в корнях -кас-, -кос-).

0,0(0 оценок)
Ответ:
bananchik9
bananchik9
07.06.2022 14:37

1)В древние времена человек хорошо усвоивший первые четыре арифметических действия с целыми числам, считался весьма ученым чуть ли не "профессором математики". (2)Обычно люди среднего круга могли только складывать и вычитать да и то (не)большие числа.

•(3)Откроем дверцу в далекое и посмотрим как производилось письменное деление и умножение в Древнем Риме, с римских цифр. (4)Вероятно римляне применяли при вычислениях те или иные упрощения. (5)Вряд ли они писали подряд большое число одинаковых знаков скорее всего они складывали их в уме.(6) Но упрощения мало меняли сущность дела вычисление все (же) оставалось очень сложным.

•(7)По правде говоря автора (не)вольно бросает в дрожи когда он смотрит на множество цифр выстроевшихся подобно солдатам,в ряды,и все лишь для того что(бы) участвовать в решении такого пустякового примера.

• (8)Приклонимся ( же) перед трудолюбием и настойчивостью наших далеких предков которые шли к знанию тернистым путем и преоделевая припятствия создали стройную и ясную логическую науку называемую современной математикой.

1)математика в древнем риме

2)повествование

3)1-человек усвоивший 2)люди складывать и вычитать 4)римляне применяли5)они писали,они складывали6)упрощение меняли7)он смотрит,цифр выстроившихся

4)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота