В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artem6776
Artem6776
30.01.2020 04:34 •  Русский язык

«Разряды имён прилагательных по значению» 1 Вариант
1. Укажите постоянные морфологические признаки имени прилагательного:
А) разряд по значению;
Б) падеж;
В) род;
Г) синтаксическая роль в предложении.
2. Укажите верное утверждение:
Прилагательное, обозначающее признак предмета по принадлежности, отвечающее на вопрос чей?,называется
А) качественным;
Б) относительным;
В) притяжательным.
3. Укажите прилагательные соответствующего разряда:
1) качественные прилагательные:
А) февральское небо;
Б) успешная поездка;
В) бархатный плед;
Г) узкий мост.
2) относительные прилагательные:
А) гипсовая скульптура;
Б) неяркий свет;
В) отрывной календарь;
Г) игровое пространство.
3) притяжательные прилагательные:
А) мамина юбка;
Б) лисья нора;
В) сельская местность;
Г) бирюзовое платье.
4. В каком ряду все имена прилагательные качественные?
А) таинственный шёпот, жаркий день, верблюжий горб;
Б) золотистый оттенок, овечья шкура, папин кабинет;
В) молчаливый старик, тихий вечер, звонкий ручей;
Г) глинистый берег, вечерний закат, сестрина комната.
5. Определите разряд прилагательных:
А) звонкий голос – ; Г) виноградный сок – ;
Б) лисий хвост - ;Д) весенний день – ;
В) высокий мальчик– ; Е) мамина шуба – .
6. Определите качественные прилагательные
А) большое яблоко;
Б) деревянный стол;
В) тёплое молоко;
Г) дедушкин шарф.
7.Определите относительные прилагательные
А) детский сад;
Б) загорелый малыш;
В) утренний туман;
Г) Серёжина книга.
8. Определите притяжательные прилагательные
А) добрый человек;
Б) пятиэтажный дом;
В) мамино платье;
Г) волчьи следы.
9. Спишите, раскрывая скобки; у прилагательных определите разряды и выделите окончания:
(1) Всё лето бродят по (лесная дремучая) чащобам (неуклюжий) медведи. (2) То полакомятся (спелая вкусная) брусникой, то у (дикая) пчел отведают (свежий пахучий) медку, то разорят (высокая муравьиная) кучу, то заб..рутся в овёс.
(3) Забрели под вечер медведи на (моховой) болото. (4) Бродят по (большое) болоту, обнюхивают (высокая) кочки. (5) Ищут, где можно полакомиться. (6) Ни одной (спелая) ягодки, ни одного (пчелиный) роя не пропустят лакомки-медведи.

Показать ответ
Ответ:
69Unicorn69
69Unicorn69
21.07.2020 06:43
Поставим в глаголах знак ударения (обозначен большой буквой).
1. Вы слушаете (2 лицо, мн. число) концерт. - Слушайте (повелительная форма глагола) внимательно.
2. Смотрите (повелительная форма глагола) на экранах премьеру фильма "Гарри Поттер"! - Вы смотрите (2 лицо, мн. число) этот фильм?
3.Это не больно - потерпите (повелительная форма глагола)! - Если вы потерпите (2 лицо, мн. число), я быстро закончу.

Чем различаются формы глагола в каждой паре предложения?
В каждой паре глагол в одном предложении употреблен в ПОВЕЛИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, а во втором - во 2 ЛИЦЕ, МН. ЧИСЛЕ. 
УДАРЕНИЕ:
слУшайте (повелительное наклонение) - слУшаете (2 л., мн.ч.)
смотрИте (повелительное наклонение) - смОтрите (2 л., мн.ч.)
потерпИте (повелительное наклонение) - потЕрпите (2 л., мн.ч.)
Подтвердить письменно, что вы не путаете глаголы в форме 2- го лица мн.числа. С глаголами в повелительной форме, можно по-разному, - сказала Евдокия Васильевна. - Можно а) разобрать глаголы по составу; б) над глаголами указать, в какой форме они стоят.
а) слушайте: корень (∩) СЛУШ, суффикс (∧) АЙ, окончание ТЕ.
смотрите: корень (∩) СМОТР, суффикс (∧) И, окончание ТЕ.
потерпите: приставка (¬) ПО, корень (∩) ТЕРП, суффикс (∧) И, окончание ТЕ.
б) 2 ЛИЦО, МН. ЧИСЛО:
слушаете (1 спряжение)
смотрите (2 спряжение)
потерпите (2 спряжение)
0,0(0 оценок)
Ответ:
кика20051
кика20051
29.04.2023 15:51

Молодежь – наше будущее. И именно на нее в первую очередь нацелена программная статья Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Взгляд в будущее – модернизация общественного сознания». В рамках укрепления позиций государства на международной арене немаловажную роль играет ее военно-патриотическое воспитание, непосредственное отношение к которому имеет и наш районный отдел по делам обороны.

Прежде всего, мы проводим набор призывников в армию, отправку на учебу в военные училища. Армия – хорошая школа жизни. Благодаря ей в каждом юноше вырабатывается мужское начало, такие качества, как мужественность и героизм, готовность совершать подвиги, встать на защиту чести и достоинства человека, его жизни. Именно в период армейской службы во вчерашних пацанах вырабатываются выдержка и выносливость, надежность, ответственность и целеустремленность.

Огромное значение в воспитании подрастающего поколения имеют семья и школа, в которых закладывается базовая основа личности. А уже в армии идет отшлифовка имеющихся качеств, проверка на прочность, закалка характера. И потому начинать всё, конечно же, нужно с домашнего очага. Именно родители или опекуны на самых первых порах жизни ребенка должны окружить его любовью и заботой изначально выбрать правильные жизненные ориентиры. Ну, а дальше, по мере его роста, в процесс формирования личности включаются школа, колледж, вуз и, конечно же, районные отделы по делам обороны. Большое значение в этой связи имеют и школьные уроки НВП.

Объяснение:

Можешь продолжить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота