Разумовская 8 класс 2015
1) Кто автор и кто герой данного очерка?
2) Чем привлекает автора личность этого героя, что он решает написать о нем очерк?
3) Докажите, что герой очерка – человек разносторонних интересов и знаний.
4) Какой жизненный законе он для себя избрал? Как вы к этому закону относитесь?
Отрезанный (совершенный вид), неслыханный (запомнить, нельзя объяснить), раскрашенный (совершенный вид), невиданный (запомнить), пересаженный(совершенный вид), священный (запомнить), выращенный (совершенный вид), нечаянный (запомнить), вовлечённый (совершенный вид), нежданный (запомнить), медленный (запомнить), углублённый (совершенный вид), занавешенный (совершенный вид), желанный (запомнить), солёный (отглагольное прилагательное), квашеный (отглагольное прилагательное), званый (отглагольное прилагательное), топлёный(отглагольное прилагательное), белёный(отглагольное прилагательное), копчёный(отглагольное прилагательное).
Объяснение: слова, написание которых надо запомнить.
медленный
желанный
священный
нечаянный
невиданный
неслыханный
нежданный
Другим поколениям родившимся уже после победного сорок пятого года, война кажется далеким эхом истории. Легкий ветерок, проносящий прохладу в жаркий летний день, иногда усиливается до бури и даже переходит в ураган. Начитаный и образованый, он знал несколько языков. В комнате Елены, благодаря плотным занавескам, было почти темно. Несмотря на свою ничем не замечательную внешность, Ковалев был легендарно храбр. Людка проснулась чуть свет и, напевая, стала собираться в дорогу. Сорока вспорхнула и, распустив хвост, похожий на оперение стрелы, по прямой полетела прочь. Сегодняшняя поездка, веселая и увлекательная, заинтересовала ребят.
Объяснение: