По-моему мнению детей в школе должны учить тому что пригодится им в реальной жизни, в обществе. Сегодня наших детишек обучают тригонометрическим формулам, графикам, сложным физическим задачам и структурным формулам в химии, но ведь по пальцам пересчитать тех, кому в будущей жизни это может пригодиться хотя бы на долю процента. Я считаю, что проблема нынешних школ в том, что преподаватели не учат школьников мыслить, задумываться и делать логические выводы. Все, что волнует учителей - сдача ГИА и ЕГЭ, но им абсолютно безразлична будущая жизнь человека. Учитель должен научить ребенка соображать не только в математике, но и в духовном и нравственном плане. Ведь ребенок - не робот и он не будет выполнять строго одну программу, с ним нужно общаться, делиться опытом, быть ему как бы это не странно звучало "второй мамой"- а не просто делать свою работу. Конечно, это тяжело, ведь в школах сегодня учатся не 100 и не 500 человек, а порой за 1000 и на каждого школьника нет времени, но если бы Министерство Образования вместо заданной тонны домашней работы, отправлялась с детьми в музеи, в парки, в театры - детишки бы были более развитыми. И, возможно, школа бы не стала ассоциироваться с чем-то негативным (вы написали "речь на тему" так что я написал это в форме речи, которую вы будете читать, если же это должно было быть сочинение - исключите из своей работы последнее предложение " " - оно будет лишним. Этот текст(речь, сочинение) написан лично мной и я надеюсь, что ты будешь первой(первым), кто воспроизведет его в своей тетради. Удачи!)
(вы написали "речь на тему" так что я написал это в форме речи, которую вы будете читать, если же это должно было быть сочинение - исключите из своей работы последнее предложение " " - оно будет лишним. Этот текст(речь, сочинение) написан лично мной и я надеюсь, что ты будешь первой(первым), кто воспроизведет его в своей тетради. Удачи!)