Реализуйте речевые ситуации, когда специалист вступает в производственное общение для того, чтобы:
а) отдать распоряжения, указания, что-либо порекомендовать, посоветовать, получить или передать необходимую для работы информацию, материалы и т. д.;
б) получить «обратную» (контрольную) информацию от подчиненных о выполнении задания, от коллеги - о выполнении в) дать оценку выполнения задания подчиненным, коллегам, сотрудникам.
Во взрослой жизни я представляю себя успешным человеком с успешной работой,хорошей машиной,доброй семьёй и с деньгами. Конечно я точно не могу быть уверенным,но я надеюсь на это. Я постараюсь сделать всё для этого. Буду хорошо учится,не пропускать уроки и учить домашнее задание всегда. Потом я успешно сдам экзамены и поступлю в институт,где в дальнейшем тоже сдам экзамены и начну совсем взрослую и самостоятельную жизнь. Так я планирую своё будущее. Я надеюсь,что у меня всё получится. Я приложу максимум усилий,чтобы в будущем я был счастливым человеком