Ребят,
1-СПИШИТЕ ТЕКСТ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ И РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
2-ВЫПОЛНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (РАЗБОР 4).
Петр Ильич Чайковский русский к_мп_зитор д_р_жер и музыкальный критик. Он родился 7 мая 1840 года в дворянской семье. Отец Петра н_ был н_ композитором н_ дирижером он был директором местного завода. Кроме(же) Петра в семье Чайковских было еще четверо детей.
Учился будущий композитор хорошо увлекался историей и литературой. (В)виду этого родители хотели что(бы) Петр Чайковский стал юристом. (Не)смотря на это более всего мальчик любил(таки) музыку. Он оставил яркий след в истори_ и (в)течени_ жизни стал автором десяти опер трех балетов и семи с_мфоний. Будучи школьником Чайковский начал на слух подбирать пьесы и романсы услышан(нн)ые дома.⁴ Его брат вспоминал к(К)огда Петру запрещали быть у инструмента, он искал, что(бы) использовать вместо инструмента. Мой брат на чем попало переб_рал пальцами. Однажды увлекшись этим немым бренчанием на стекле окон(нн)ой рамы он так разошелся, что разбил его и очень сильно ранил себе руку.
Объяснение:
Вот когда он чувствовал, что летает. Ему принадлежали и синь бескрайнего неба, и легкие светлые облака, и ширь земли далеко внизу. И все это потому, что он держится в воздухе своей силой. А прежде его держала рука инструктора .
Да, он так же сжимал штурвал, управлял самолетом, но им самим управляла чужая воля, и он ощущал ее даже в те минуты, когда инструктор не вмешивался в его действия. Нечто сходное он пережил в раннем детстве. Мать учила его плавать в ручье. Она клала сынишку животом на свою ладонь, он шлепал руками и ногами, вода плескалась, обтекала маленькое тело, но все-таки плыл не он, а материнская рука. Так и во всех прежних совместных полетах он летал как бы на чужих крыльях. А сейчас узнал, что значит лететь на своих крыльях, и это было счастье!..