Ребят подскажите: Прочитай. Вставь пропущенные буквы и допиши окончания имён существительных. Подбери и запиши название к тексту.
Как ч_десен зимний п_йзаж леса!
После метел_ лес ст_ял как в сказк_. Ель была хвойной кольчуг_. На макушк_ с_сны снежная шапка. У берёзк_ в_юга посер_брила ине_м ги_кие ветви. Изд_лека видны красные грозд_я рябинк_. Сколько сл_дов на полянк_ у тропинк_! Вот за_ц хитрил, п_тлял, прислушивался к звукам зимней ноч_. В поисках добыч_и проб_жала л_сица. В вершин_ ел_ з_таились рысь.
. Найди и выпиши из текста 2
словосочетания: 1) с именем существительным 2-го склонения в творительном падеже, 2)с именем существительным 1-го склонения в предложном падеже.
Определи время, спряжение лицо или род глагола, падеж, число род прилаг.
1)
2)
. Укажи падеж и склонение выделенного имени существительного.
Существительное называет предмет,а местоимение на него только указывает. В отличие от существительного, местоимение может указывать не только на предмет, но и на его признак, на его количество.Существительные могут быть одушевленными и неодушевленными, а местоимения не могут быть одушевленными или неодушевленными.
Местоимения изменяются по лицам, по числам, по родам, по падежам.
Местоимения ед. число мн. число
1лицо Я Мы
2 лицо Ты Вы
3 лицо Он, Она, Оно Они