ОтрезАть(может быть и "отрЕзать", но в данном случае "отрезАть"), так как , приставка - от; Корень - рез. отеплИть, приставка - о; Корень - тепл. отколОть, приставка - от; Корень - кол. поварИть, приставка - по;Корень - вар. подпилИть, приставка - под; Корень - пил. подУмать(тут я не знаю, так как ударение падает на гласную в корне, а она должна быть безударной, да и "подумАть" и "пОдумать" как-то не звучит =) ), приставка - по; Корень - дум.
Заглавными(большими) гласными обозначено ударение. А насчет безударной гласной в корне понятно, так как в корне только одна гласная.
Внутренний мир человека- это его чувства, эмоции, предпочтения. Это его представления о мире, о привычных вещах, это то. что ему нравится или, наоборот, вызывает отвращение. В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир. Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.
отеплИть, приставка - о; Корень - тепл.
отколОть, приставка - от; Корень - кол.
поварИть, приставка - по;Корень - вар.
подпилИть, приставка - под; Корень - пил.
подУмать(тут я не знаю, так как ударение падает на гласную в корне, а она должна быть безударной, да и "подумАть" и "пОдумать" как-то не звучит =) ), приставка - по; Корень - дум.
Заглавными(большими) гласными обозначено ударение.
А насчет безударной гласной в корне понятно, так как в корне только одна гласная.
В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир.
Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.