ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ 1. Цветы и трава( подлежащие) 2. Разливается и застилает ( сказуемые) 3. Ветер, солнце и орла( дополнения) 4.Над крутыми берегами, над широким валом, над полянами и лугами( 2 определения , 4 дополнения) 6. Белеет, шумят( сказуемые) 2)Тонкий туман разливается молоком в воздухе и застилает 3 отделенные леса . 3)Спи дитя мое усни ! Сладкий сон к себе мани :в няньки я тебя взяла ветер ,солнце и орла . 4)Над крутыми берегами ,над широким валом ,над полями и лугами радуга солнце смотрит на поля 4. 6)Еще в полях белеет снег ,а воды уж весной шумят .
Главным образом картины Серова стал мальчик Мика Морозов. Кажется что мальчик только проснулся, потому что на нем надета рубашка и волосы не причесаны. Мальчика будто только разбудили. Картина написана с близкого ракурса, в хорошо освещенной комнате. Светлое, и чистое лицо мальчика выражает непринужденность. А большие глаза притягивают словно магнит. Они излучают наивность, и доброту. На щеках небольшой румянец, и его рот приоткрыт, словно мальчик хочет что-то сказать. Он сидит в такой позе, в которой нельзя предугадать, что взбредет мальчику в голову. И что он захочет сделать. Мика сидит в кресле с большими подлокотниками на краю. Если сказать что он свободен, то он встанет и побежит. Эта картина наполнена энергичностью, и яркостью.
1. Цветы и трава( подлежащие)
2. Разливается и застилает ( сказуемые)
3. Ветер, солнце и орла( дополнения)
4.Над крутыми берегами, над широким валом, над полянами и лугами( 2 определения , 4 дополнения)
6. Белеет, шумят( сказуемые)
2)Тонкий туман разливается молоком в воздухе и застилает 3 отделенные леса . 3)Спи дитя мое усни ! Сладкий сон к себе мани :в няньки я тебя взяла ветер ,солнце и орла . 4)Над крутыми берегами ,над широким валом ,над полями и лугами радуга солнце смотрит на поля 4. 6)Еще в полях белеет снег ,а воды уж весной шумят .
Светлое, и чистое лицо мальчика выражает непринужденность. А большие глаза притягивают словно магнит. Они излучают наивность, и доброту. На щеках небольшой румянец, и его рот приоткрыт, словно мальчик хочет что-то сказать. Он сидит в такой позе, в которой нельзя предугадать, что взбредет мальчику в голову. И что он захочет сделать.
Мика сидит в кресле с большими подлокотниками на краю. Если сказать что он свободен, то он встанет и побежит. Эта картина наполнена энергичностью, и яркостью.