Ребят Спишите, расставляя недостающие знаки препинания
вставляя пропущенные буквы. Укажите условия обособления при
ложений.
1. О талантливости казахов писал русский ученый А. И. Лев-
шин по прозванию "Геродот казахской степи”. (Ш. Уалиханов)
2. В кюе "Сарыарка" вершине творчества Курмангазы зримо описана
бе...крайняя казахская степь. 3. Лишь я таинстве...ый певец на бе-
рег выброшен грозой. (А. С. Пушкин) 4. Ученики Курмангазы Ма-
хамбет утемисов Дина Нурпеисова прод...лжали его музыкальные
традиц... и. 5. Н. А. Римского-Корсакова бл...стательного компози-
тора д...рижера п...дагога называли "сказочником”. 6. В 2015 году
был снят фильм о Н. Тлендиеве автор... музыки к фильмам “Меня
зовут Кожа", "Кыз-Жибек". 7. Главные качества этого композитора
ученого-химика А. П. Бородина - великая сила и стр...мительность,
(По В. В. Стасову)
Или я не так прочитала формулировку...
Купать (что делать?) - ВЫкупать (что сделать?); растить - ВЫрастить (что сделать?); портить - ИСпортить, ПОпортить (что сделать?); мерить - ИЗмерить, ПОмерить (что сделать?); тратить - ПОтратить, ИСтратить, ЗАтратить (что сделать?); крепнуть - Окрепнуть (что сделать?); робеть - ЗАробеть (что сделать?); печатать - ПЕРЕпечатать, НАпечатать, ЗАпечатать, Спечатать (что сделать?); чинить - ПОчинить (что сделать?); мастерить - Смастерить (что сделать?); жечь - Сжечь, ВЫжечь, ЗАжечь, ПЕРЕжечь (что сделать?); чистить - Очистить, ЗАчистить [пятно], ПЕРЕчистить, ВЫчистить, ПОчистить (что сделать?); паковать - Упаковать, ЗАпаковать, ПЕРЕпаковать (что сделать?); совершенствовать - Усовершенствовать (что сделать?); читать - ПЕРЕчитать, ЗАчитать [права], Считать [информацию], ПРИчитать, ПОчитать, ВЫчитать (что сделать?); крахмалить - НАкрахмалить, ПОкрахмалить (что сделать?); штукатурить - ЗАштукатурить, ПОштукатурить (что сделать?).
Буду рада, если это вам Успехов!)