РЕБЯТ Выделите суффиксы причастий. Над причастиями напишите - Д или С. Выделите ПО. Все причастия ( и полные, и краткие подчеркните как ЧП.)
1)край ещё (не) обж...тый новыми пос...ленцами не...обознач...н на карте.
2)Бор...щ...йся за первенство спортсмен стр...мился к победе обеща...щ...й ему большие возможности.
3) Плохо закленый конверт не... Получен адресатом так долго ожида...щ...м в отделении почты.
4) Отметка (не)замечная в тетрад... ученика (не) выставле...на в журнал.
5) Краше...ный шкаф (ни)кому (не)понравился.
6) Мои коллеги достаточ...но обоазова...ны чтобы выполнить задание придума...ное начальником.
7) Лава вулкана клокоч...щ...го за городом добралась до городка с моще...ными улочками.
8) Мальчик увид...вший клоуна выступа...щего на сцене очень обрадовался.
И морфологический разбор двух причастий : получен, придуманное.
Но все же мы не можем ответить на этот вопрос (пока что) . Для этого нужно запастись всякими при космическими аппаратами и многим другим. Люди пока не могут позволить себе соорудить такой космический аппарат, чтобы он отправил нас далеко в космос.
Сейчас существует много всяких интересных сооружений. Но я надеюсь, что скоро мы полетим на другие планеты и найдем, возможно, новых инопланетных друзей.
Поднимая проблему духовного развития современного общества, автор с волнением и тревогой рассуждает о ней. Огромный фактор в культурном развитии общества он видит в образовании, которое, к сожалению автора, не всегда нравственному обогащению человека. Кроме того, автора беспокоит воздействие современных литературы, кино и театров на сознание и образ жизни людей. Наконец, автор приводит слова знаменитых русских писателей о том, каким должен быть образ жизни культурного человека. Известное высказывание Чехова, процитированное автором в завершение своей статьи, подводит читателя к пониманию авторской позиции.
Автор убежден, что нужно всегда поддерживать культурный уровень своего развития, духовно обогащать свою жизнь. Его мнение становится очевидным, когда автор призывает читателей к прекрасного в мире красоты внешней и внутренней красоты людей.
Позиция автора, безусловно, справедлива. Ведь материальное и социальное благополучие намного меньше значимо, чем богатство души человека. Об этом писал Л.Н.Толстой в романе "Война и мир". Вспомним жизнь гостей в салоне Анны Павловны Шерер, которую, по существу, можно назвать лишь оболочкой культурной жизни, своеобразной маской. На самом же деле здесь, на этих вечерах, люди решали свои личные проблемы, выстраивали выгодные отношения и др. В то время как в доме Ростовых и хозяева, и гости действительно живут духовной жизнью и приучают к ней детей (пение Наташи завораживает всех, а решительность и рассудительность Николеньки вызывает всеобщее уважение).
Другим примером высокого уровня духовного развития может стать современная звезда эстрады Жанна Фриске, которая получила глубокое признание и любовь многих людей. Она не только сумела состояться как популярная привлекательная певица и устроить благополучие своей жизни, но и совершает благородные поступки. Деньги, собранные на ее операцию, она пожертвовала на благотворительность, чем жизни многих детей, страдающих онкологией. Такие действия говорят о высокоразвитой нравственности Фриске, широкой доброте души.
Таким образом, получая образование и осваивая новые технологии и удобства современного мира, мы не должны забывать развивать свои нравственные начала, духовно обогащать свой внутренний мир, сохранять культуру и этический образ общества.