В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
эги1
эги1
05.12.2021 13:30 •  Русский язык

Ребят Я не могу понять как написать.
Напишите сочинение рассуждение по теме:как вы понимаете финал текста "Лидочка — впервые за много-много месяцев — не вспомнила про мамочку и впервые была совершенно счастлива. (25)Это была её полка, её книги."на 70-80 слов.
Вот сам текст:(1)Гулять Лидочка не любила.

(2)Сидеть дома — тоже.

(3)Оставались только книжки — они ничего не требовали, не запрещали, и с ними можно было разговаривать. (4)Сколько угодно. (5)Хотя и про себя. (6)Убедившись, что Лидочка быстро преодолела все незначительные детские рубежи, начиная с Айболита и заканчивая прелестной, лукавой поэмой «Руслан и Людмила», Галина Петровна, поразмыслив, решила, что для собственного спокойствия одну из позиций можно и уступить. (7)Она подвела Лидочку к одному из накрепко запертых книжных шкафов, провернула хрустящий ключ и спрятала его в карман.

(8)— Вот тут можешь копаться сколько влезет, — милостиво разрешила она и указала на нижнюю полку. (9)— Выше — и думать не смей.

(10)Лидочка, потрясённая открывшимися ей растрёпанными сокровищами, мелко закивала.

(11)Так она унаследовала книги своего дедушки.

(12)Разумеется, это были не все книги из огромной драгоценной библиотеки Лазаря Линдта, а только мелкий букинистический сор, который Галина Петровна не знала, как идентифицировать, но выкинуть не решилась — не в память о покойном супруге, конечно, а потому, что боялась прогадать. (13)Галина Петровна собрала все эти ещё в девятнадцатом веке переплетённые годовые подшивки «Нивы», осыпающиеся учебники по арифметике и книжки «Дамского чтения для сердца и разума» и сослала на одну из полок, мысленно дивясь, зачем придирчивому Линдту вообще понадобился этот не имеющий ценности библиобред.

(14)Лидочка села перед книжным шкафом на паркет. (15)Ей было шесть лет — совсем взрослая, учитывая все обстоятельства времени и места.

(16)— Правда можно? — перес она прежде, чем протянуть руку. (17)Галина Петровна могла передумать в любой момент, и за позволенное вчера назавтра можно было получить преотличную трёпку. (18)Лидочка это знала. (19)Она вообще знала много больше, чем положено было человеку её лёт.

(20)— Да читай, господи,— разрешила Галина Петровна. (21)— Не рви только и фломастерами не малюй.

(22)Лидочка кивнула ещё раз и безошибочно вытянула из тесного, чуточку взлохмаченного книжного строя самый потрёпанный и даже как будто немного тёплый том.

(23)Лидочка уселась поудобнее, и книга сама готовно раскрылась ей навстречу — на излюбленном кем-то, зачитанном и даже немного замасленном месте.

(24)Лидочка — впервые за много-много месяцев — не вспомнила про мамочку и впервые была совершенно счастлива. (25)Это была её полка, её книги

Показать ответ
Ответ:
лёха1920
лёха1920
07.05.2022 13:02

соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. Лексическое значение включает в себя не всю совокупность признаков, присущих какому-либо предмету, явлению, действию и т. д., а только наиболее существенные отличить один предмет от другого. Лексическое значение раскрывает признаки, по которым определяются общие свойства для ряда предметов, действий, явлений, а также устанавливает различия, выделяющие данный предмет, действие, явление. Например, лексическое значение слова жираф определено так: «африканское парнокопытное жвачное животное с очень длинной шеей и длинными ногами», то есть перечисляются те признаки, которые отличают жирафа от других животных

0,0(0 оценок)
Ответ:
kefir9
kefir9
18.06.2020 23:38

ответ:

1). юрий левитанский диалог у новогодней ёлки  

— что происходит на свете? — а просто зима

— просто зима, полагаете вы? — полагаю.  

я ведь и сам, как умею, следы пролагаю

в ваши уснувшие ранней порою дома.

— что же за всем этим будет? — а будет январь,

— будет январь, вы считаете? — да, я считаю.  

я ведь давно эту белую книгу читаю,

этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

— чем же все это окончится? — будет апрель.

— будет апрель, вы уверены? — да, я уверен.  

я уже слышал, и слух этот мною проверен,  

будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— что же из этого следует? — следует жить,  

шить сарафаны и легкие платья из ситца.

— вы полагаете, все это будет носиться?

— я полагаю, что все это следует шить.

следует шить, ибо, сколько вьюгё не кружить,  

нёдолговечны ее и опала.  

так разрешите же в честь новогоднего  

руку на танец, сударыня, вам предложить!

месяц серебряный, шар со свечою внутри  

и карнавальные маски — по кругу, по кругу.  

вальс начинается. дайте ж, сударыня,  

и — раз-два-три, раз-два-три,  

раз-два-три, раз-два-

2). владимир дудинцев белые одежды (отрывок из романа)

— а-а! михаил порфирьевич! сколько лет, сколько зим! небось, уже генерал?

— не-ет, все еще полковник. это ваш брат — сегодня окончил вуз, а завтра, смотришь, уже кандидат, уже ревизует своих профессоров. я слышал, вы приехали вейсманистов-морганистов шерстить?

— начальство поручило…

— ну как, бытие все еще не определяет сознания? вы по-прежнему настаиваете?

— уже не настаиваю, михаил порфирьевич. стал старше, умнее. но вам могу признаться: да, думаю я по-прежнему так, как думал. а вы по-прежнему меня не понимаете.

— до сих пор! отрицаете значение бытия!

— простите. я отлично сознаю, что являюсь результатом множества предшествующих процессов. если бы не было моего бытия, не было бы и моего сознания. но я против плоского заучивания классических формул. против механических представлений. результат воздействия бытия на меня будет зависеть и от моей личности. меня нельзя сбрасывать со счета, я не молекула воды. можно ли яснее сказать? я настаиваю вот на чем: на воздействие бытия я отреагирую самым неожиданным для многих образом.

— посмотреть бы!

— а что — мы ведь еще поживем. еще увидимся. согласитесь, что августовская сессия академии была классическим фактором общественного бытия. так вот: один академик на ней признал свои ошибки и полностью покаялся. пал на колени перед нашим законодателем. другой морганист, доктор наук, каялся с оговорками. а некий профессор на весь зал закричал: «обскуранты! » — и был выведен на улицу. видите, они не по-вашему, а всяк по-своему проявили свою суть в равных условиях.

— но бытие может устроить вам серьезный экзамен.

— михаил порфирьевич, бытие своей манерой ставить нам такие пестрые и сложные предполагает разные реакции. оно само утверждает, что все мы — разные. на его экзамен я отреагирую самым неожиданным образом. так, что само бытие удивится.

— вы только этого с другими не развивайте. со мной можно. а с другими не стоит.

— не могу. развиваю с каждым, кто любит поговорить.

3). морис метерлинк. синяя птица (действие первое. картина первая. диалог детей тильтиль и митиль)

- что я мама забыла потушить знаешь

- давай

- нам это не

- да ведь никого ты видишь

- ой, как они

- это праздничные огни.

- а у кого праздник?

- напротив, у богатых детей. у них елка. мы сейчас откроем ставни.

- а разве можно?

- конечно, можно, раз мы одни. слышишь - вставай!

4). а. с. грибоедов. горе от ума. (действие ii. явление 9. диалог фамусова и чацкого)

- здорово, друг, здорово, брат, здорово!

рассказывай, чай у тебя готово

собранье важное вестей?

садись-ка, объяви скорей!

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота