ребята 1Name Map number Destination name Self-checking
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Read the description of the route, guess the place of destination and write the name of the place onto the answer sheet next to the appropriate map number.
1.Часть речи Часть речи слова бог — имя существительное. 2.Морфологические признаки Начальная форма: бог (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число. 3.Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1. Часть речи Часть речи слова начальник — имя существительное. 2.Морфологические признаки Начальная форма: начальник (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число. 3.Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту. 1. Часть речи Часть речи слова человек — имя существительное. 2.Морфологические признаки Начальная форма: человек (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число. 3.Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Древний город Испиджаб в IX-X веках был сооружен в виде военного укрепления. Это был один из красивейших городов Востока, прозванный Белым городом, который был буквально стерт с лица земли воинами хорезмшаха Мухаммада. Спустя несколько столетий на его месте появляются крепостные стены, рвы, однако, после Джунгарского нашествия в 1684 году, Испиджаб был вновь разрушен до основания. От него остались лишь развалины, напоминающие о былых крепостных стенах и бастионах.
Испиджаб считался отправной точкой на казахском отрезке Великого Шелкового пути.
Здесь свои собственные караван-сараи имели купцы из Бухары, Мерва и Самарканда. Город населяли, в основном, ремесленники.
Издревле владея искусством поливной керамики, стеклоделия, ювелирным мастерством, кузнечным и медницким ремеслами, они сбывали свою добротную продукцию купцам, и она расходилась по всему миру. Но главным экспортным товаром испиджабцев были ткани, которые в больших количествах закупали кочевники. Огромным спросом пользовались здешние кошмы. В другие страны вывозились отсюда те же ткани, оружие, мечи, медь и железо. Многолюдность и красочность базаров и ярмарок тех времен можно представить себе, побывав на городище того самого средневекового Испиджаба, который сохранился по сей день в центре одноименного поселка под Шымкентом.
Исторической реликвией города является минарет мечети Базалак-ата, относящийся к XII веку, два мавзолея, связанные с именем Ходжи Ахмеда Яссави, культовые сооружения, построенные после Джунгарского нашествия.
Часть речи слова бог — имя существительное.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: бог (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
3.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1. Часть речи
Часть речи слова начальник — имя существительное.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: начальник (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
3.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1. Часть речи
Часть речи слова человек — имя существительное.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: человек (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
3.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Сайрам (Испиджаб)
Городище Испиджаб
Древний город Испиджаб в IX-X веках был сооружен в виде военного укрепления. Это был один из красивейших городов Востока, прозванный Белым городом, который был буквально стерт с лица земли воинами хорезмшаха Мухаммада. Спустя несколько столетий на его месте появляются крепостные стены, рвы, однако, после Джунгарского нашествия в 1684 году, Испиджаб был вновь разрушен до основания. От него остались лишь развалины, напоминающие о былых крепостных стенах и бастионах.
Испиджаб считался отправной точкой на казахском отрезке Великого Шелкового пути.
Здесь свои собственные караван-сараи имели купцы из Бухары, Мерва и Самарканда. Город населяли, в основном, ремесленники.
Издревле владея искусством поливной керамики, стеклоделия, ювелирным мастерством, кузнечным и медницким ремеслами, они сбывали свою добротную продукцию купцам, и она расходилась по всему миру. Но главным экспортным товаром испиджабцев были ткани, которые в больших количествах закупали кочевники. Огромным спросом пользовались здешние кошмы. В другие страны вывозились отсюда те же ткани, оружие, мечи, медь и железо. Многолюдность и красочность базаров и ярмарок тех времен можно представить себе, побывав на городище того самого средневекового Испиджаба, который сохранился по сей день в центре одноименного поселка под Шымкентом.
Исторической реликвией города является минарет мечети Базалак-ата, относящийся к XII веку, два мавзолея, связанные с именем Ходжи Ахмеда Яссави, культовые сооружения, построенные после Джунгарского нашествия.
вывод сделайте сами)
Думаю