РЕБЯТА ДАЮ Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов+ комментарий.
1) свер…шь (с календарём), укороч…нный,
2) предъявля…шь, воссоздава…мый,
3) пригрева…мое, броса…шь
4) (собака) ла…ла, (они) нос…тся (по комнате)
5) пил…щий (доски), стел…щийся (по земле)
1) встреч…нный, бор…шься
2) раскле…вший, движ…мый
3) се…щий (зёрна), (ребята) пропол…т (грядки)
4) маш…щий (руками), (они) держ…т
5) настраива…мый, постав…шь
1) наполн…нный, завис…ть
2) закле…нный, раска…ться (в поступке)
3) подозрева…мый, увид…в
4) (флаги) ре…т, пен…щийся
5) (ничего) не знач…щий, тащ…щий (на буксире
1) запиш…шь, закручива…мый
2) (они) щипл..т, (медленно) та…щий
3) повер…вший, раста…в
4) грохоч…щий, (тела) двуж…тся
5) муч…мый, проед..шься
1) обожа…мый, бор…шься
2) (пчёлы больно) жал…т, ссор..щиеся (ребята)
3) закле..вший, (врач рецепт) выпиш…т
4) воспева…мый,законч…нный
5) кле…щий (карандаш), стро…тся (дома)
сочинительная связь: 1. я хотел пойти на улицу, но начался дождь.
2. марина сегодня отдыхает, а катя ушла на работу.
3. собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
подчинительная связь: 1. паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова.
2. он сдаст экзамен, если будет читать книги.
3. её мысли текут, словно река ранней весною.
с разными связи: 1. ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих.
2. когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга.
3. лето выдалось засушливым, какого у нас в сибири практически не бывает, но иногда природа нас дождем.