1. - cc 2. - я ехал и оказывался; пахло (2 основы) 3. - обособленные определения: в 1 предложении - газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво печатными буквами (1 определение), буквами, написанными названием и фамилией автора (2 определение) во 2 предложении - я, вдохновленный похвалой. в 5 предложении - не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли обособленные обстоятельства - в 1 предложении: пользуясь клеемкарандашами в 2: уединившись в библиотечных кулисах 4. здесь, в тишине закутка 5. замирал 6. ужалив 7. правда, наверно 8. 5 и 7 предложения
А действительно? Что значит - "драгоценные книги"? .В золотой обложке ? С драгоценными камешками ? Или очень старые? Им цены нет? Из текста писателя Лиханова следует мысль о том ,что драгоценные книги - это те ,которые остались в памяти на всю жизнь.Те ,которые тебя заставили глубже взглянуть на те или иные события .Те ,которые стали чудом и необыкновенным явлением . Автор говорит ,что ,читая ,например ,о Гавроше ,который у Гюго погибает ,мальчик придумывал истории ,в которых парижский гамен оставался живым ( пр.11).Именно книги пробудить фантазию и добрые чувства определяла настроение подростка . Для меня такой книгой стала сказка Сент-Экзюпери "Маленький принц" Она предназначена и для детей и для взрослых .Это чудесная, драгоценная для меня книга ,читая которую ,я представлял себя маленьким принцем ,живущим на далёкой планете ,борющимся с баобабами и ухаживающим за своей розой .Эта книга научила меня по - настоящему дружить ,любить ,верить .Я следую принципам этой книги :"Зорко одно лишь сердце .Самого главного глазами не увидишь ".Мы в ответе за тех ,кого приручили " По - моему ,"драгоценные книги " - это те ,которые с тобой рядом всегда ,потому что по ним мы сверяем свою жизнь .
2. - я ехал и оказывался; пахло (2 основы)
3. - обособленные определения: в 1 предложении - газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво печатными буквами (1 определение), буквами, написанными названием и фамилией автора (2 определение)
во 2 предложении - я, вдохновленный похвалой.
в 5 предложении - не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли
обособленные обстоятельства - в 1 предложении: пользуясь клеемкарандашами
в 2: уединившись в библиотечных кулисах
4. здесь, в тишине закутка
5. замирал
6. ужалив
7. правда, наверно
8. 5 и 7 предложения
Из текста писателя Лиханова следует мысль о том ,что драгоценные книги - это те ,которые остались в памяти на всю жизнь.Те ,которые тебя заставили глубже взглянуть на те или иные события .Те ,которые стали чудом и необыкновенным явлением .
Автор говорит ,что ,читая ,например ,о Гавроше ,который у Гюго погибает ,мальчик придумывал истории ,в которых парижский гамен оставался живым ( пр.11).Именно книги пробудить фантазию и добрые чувства определяла настроение подростка .
Для меня такой книгой стала сказка Сент-Экзюпери "Маленький принц" Она предназначена и для детей и для взрослых .Это чудесная, драгоценная для меня книга ,читая которую ,я представлял себя маленьким принцем ,живущим на далёкой планете ,борющимся с баобабами и ухаживающим за своей розой .Эта книга научила меня по - настоящему дружить ,любить ,верить .Я следую принципам этой книги :"Зорко одно лишь сердце .Самого главного глазами не увидишь ".Мы в ответе за тех ,кого приручили "
По - моему ,"драгоценные книги " - это те ,которые с тобой рядом всегда ,потому что по ним мы сверяем свою жизнь .